Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Boost.Locale: Working with multiple locales

Boost , ,

Working with multiple locales

Повышаю. Locale позволяет безопасно работать с несколькими локациями в одном и том же процессе. Как мы уже упоминали ранее, процесс генерации локаций не является дешевым. Таким образом, когда мы работаем с несколькими локациями и нам нужно переключаться между ними, мы рекомендуем вам создать все локации, которые вам нужны, когда программа начинается.

Чтобы упростить этот процесс, класс boost::locale::generator имеет возможность кэшировать все сгенерированные локализации. С этой опцией, когда вы создаете ранее созданную локализацию, она будет извлечена из существующего набора локализации. Эта операция безопасна.

Эта опция должна быть явно включена путем вызова функции locale_cache_enabled члена boost::locale::generator с true в качестве параметра.

Например:

generator gen;
gen("en_US.UTF-8");
gen("de_DE.UTF-8");
gen("ja_JP.UTF-8");
// Create all locales
std::locale en=gen("en_US.UTF-8");
// Fetch an existing locale from the cache
std::locale ar=gen("ar_EG.UTF-8");
// Because ar_EG not in the cache, a new locale is generated (and cached)

Затем эти локализации могут быть пропитаны iostreams или использованы непосредственно в качестве параметров для различных функций.

Статья Boost.Locale: Working with multiple locales раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 18:00:27/0.0061230659484863/0