Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Limitations

Boost , Meta State Machine (MSM) , Chapter 4.  Performance / Compilers

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

Limitations

  • Время компиляции государственных машин с >80 переходов, которые заставят вас штурмовать офис финансового директора и убедиться, что вы получите блестящий octocore с 12 ГБ ОЗУ на следующей неделе, если он не заинтересован в том, чтобы заплатить вам, чтобы вы смотрели, как компилятор мучается часами... (Удостоверьтесь, что вы просите двойную 24′′, это не повредит).

  • eUML позволяет очень длинные конструкции, но также быстро увеличивает время компиляции на некоторых компиляторах (VC9, VC10) с поддержкой багги-деклотипа (я подозреваю, что там есть по крайней мере некоторые квадратичные алгоритмы). Даже g++ 4.4 показывает некоторую регрессию по сравнению с 4.3 и будет падать, если конструкции станут слишком большими.

  • Необходимо перезаписать mpl::vector/list по умолчанию размер-лимит 20 и fusion по умолчанию размер вектора 10, если в машине состояния обнаружено более 10 состояний.

  • Ограничение для подмашини входные действия, требующие свойства события.

Статья Limitations раздела Meta State Machine (MSM) Chapter 4.  Performance / Compilers может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Chapter 4.  Performance / Compilers ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-07-04 19:51:24/0.0056130886077881/0