![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Chapter 10. eUML operators and basic helpersBoost , Meta State Machine (MSM) , Part II. Reference
|
eUML function / operator | Description | Functor |
---|---|---|
& & | Звонить лениво Action1 & & Action2 | И |
| | Обсуждение Lazily Action1 | | Action2 | или |
! | Звонит лениво!Действие1 | Нет. |
!= | Призыв к действию 1! Действие 2 | Неравенство_ |
== | Призыв к ленивому действию1 == Действие2 | Равноправие_ |
> | Обсуждение Action1 >Action2 | Больше |
>= | Призыв к ленивому действию1 >= Действие2 | Больше == |
< | Обсуждение Action1< Action2 | Меньше. |
<= | Обсуждение:Action1<=Action2 | Less_Equal_ |
& & | Обсуждение:Action1 & Action2 | Bitwise_And_ |
| | Обсуждение Lazily Action1 | Action2 | Bitwise_Or |
^ | Оригинальное название: Lazily Action1 ^ Action2 | Bitwise_Xor_ |
- | Звонить лениво Действие 1 / Действие 1- | Pre_Dec_/ Post_Dec_ |
++ | Звонки лениво ++Action1 / Action1++ | Pre_Inc_/ Post_Inc_ |
/ | Обсуждение Lazily Action1 / Action2 | Разделение_ |
/= | Призыв к ленивому действию1/= Действие2 | Divides_Assign_ |
* | Призыв к ленивому действию1 * Action2 | Умножение_ |
*= | Призыв к ленивому действию1 *= Действие2 | Умножение_Assign_ |
+ (бинарный) | Обсуждение Lazily Action1 + Action2 | Плюс. |
+ (унитарный) | Обсуждение Lazily +Action1 | Unary_Plus_ |
+= | Призыв к ленивому действию1 += Действие2 | Plus_Assign_ |
- (двоичный) | Обсуждение Lazily Action1 - Action2 | Минус |
- (унарник) | Обсуждение Lazily -Action1 | Unary_Minus |
- | Обсуждение Lazily Action1 -= Action2 | Minus_Assign_ |
% | Призыв к ленивым действиям1 % | Модуль_ |
% = | Призыв к ленивому действию1 % = действие2 | Modulus_Assign_ |
>> | Обсуждение Action1 >Action2 | ShiftRight_ |
>>= | Звонить лениво Action1 >>= Action2 | ShiftRight_Assign_ |
<< | Обсуждение Action1< Action2 | Сдвиг левой_ |
<<= | Оригинальное название: Action1<<= Action2 | ShiftLeft_Assign_ |
[] (работает над вектором, картой, массивами) | Призыв к ленивой акции1 [Действие2] | Подписка_ |
if_then_else_(состояние, действие1, действие2) | Возвращает результат вызова Action1 или результат вызова Action2 | If_Else |
if_then_(состояние, действие) | Возвращает результат вызова действия, если условие | If_then_ |
Состояние, тело (Condition, Body) | В то время как состояние(), вызывает тело(). Ничего не возвращает | В то время как_Do_ |
do_while_(Состояние, тело) | Вызывает тело() при условии(). Ничего не возвращает | Do_hile_ |
For_(Начало,Стоп,Конец,Тело) | Calls for (Begin;Stop;EndLoop) | Для_Loop_ |
Процесс_(Событие [,fsm1] [,fsm2] [,fsm3] [,fsm4]) | Событие на машине текущего состояния (если не указано fsm) или на до 4 машин состояния, возвращенных соответствующим функтором. | Процесс |
process2_(Event, Data [,fsm1] [,fsm2] [,fsm3]) | Событие на машине текущего состояния (если не указано fsm) или на до 2 машин состояния, возвращенных соответствующим функтором. Событие копируется из того, что возвращает Data(). | Процесс 2. |
is_flag_(Flag [,fsm]) | Звонки - это_flag_active() на машине текущего состояния или возвращенный вызов fsm. | Get_Flag_ |
event_(имя атрибута) | Возвращает текущее событие (в качестве ссылки) | GetEvent |
Источник_(имя атрибута) | Возвращает исходное состояние вызванного в настоящее время перехода (в качестве ссылки). Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке. | GetSource_ |
target_(имя атрибута) | Возвращает целевое состояние вызванного в настоящее время перехода (в качестве ссылки). Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке. | GetTarget_ |
state_[(имя атрибута)] | Возвращает исходное состояние текущего активного состояния (в качестве ссылки). Действует внутри действия входа/выхода государства. Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке. | GetState_ |
fsm_ [(имя атрибута)] | Возвращает машину текущего состояния (в качестве ссылки). Действует внутри действия входа/выхода или перехода. Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке. | GetFsm_ |
substate_(state_name [,fsm]) | Возвращает (в качестве ссылки) имя state state_name, упомянутое в текущей машине состояния, или имя, приведенное в качестве аргумента. | Подгосударство_ |
Чтобы использовать эти функции, вам нужно включить:
<#include <msm/front/euml/euml.hpp>
>
Статья Chapter 10. eUML operators and basic helpers раздела Meta State Machine (MSM) Part II. Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
:: Главная :: Part II. Reference ::
реклама |