Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Chapter 10. eUML operators and basic helpers

Boost , Meta State Machine (MSM) , Part II. Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

Chapter 10. eUML operators and basic helpers

В следующей таблице перечислены поддерживаемые операторы:

Table 10.1. Operators and state machine helpers

eUML function / operatorDescriptionFunctor
& &Звонить лениво Action1 & & Action2И
|Обсуждение Lazily Action1 | | Action2или
!Звонит лениво!Действие1Нет.
!=Призыв к действию 1! Действие 2Неравенство_
==Призыв к ленивому действию1 == Действие2Равноправие_
>Обсуждение Action1 >Action2Больше
>=Призыв к ленивому действию1 >= Действие2Больше ==
<Обсуждение Action1< Action2Меньше.
<=Обсуждение:Action1<=Action2Less_Equal_
& &Обсуждение:Action1 & Action2Bitwise_And_
|Обсуждение Lazily Action1 | Action2Bitwise_Or
^Оригинальное название: Lazily Action1 ^ Action2Bitwise_Xor_
-Звонить лениво Действие 1 / Действие 1-Pre_Dec_/ Post_Dec_
++Звонки лениво ++Action1 / Action1++Pre_Inc_/ Post_Inc_
/Обсуждение Lazily Action1 / Action2Разделение_
/=Призыв к ленивому действию1/= Действие2Divides_Assign_
*Призыв к ленивому действию1 * Action2Умножение_
*=Призыв к ленивому действию1 *= Действие2Умножение_Assign_
+ (бинарный)Обсуждение Lazily Action1 + Action2Плюс.
+ (унитарный)Обсуждение Lazily +Action1Unary_Plus_
+=Призыв к ленивому действию1 += Действие2Plus_Assign_
- (двоичный)Обсуждение Lazily Action1 - Action2Минус
- (унарник)Обсуждение Lazily -Action1Unary_Minus
-Обсуждение Lazily Action1 -= Action2Minus_Assign_
%Призыв к ленивым действиям1 %Модуль_
% =Призыв к ленивому действию1 % = действие2Modulus_Assign_
>>Обсуждение Action1 >Action2ShiftRight_
>>=Звонить лениво Action1 >>= Action2ShiftRight_Assign_
<<Обсуждение Action1< Action2Сдвиг левой_
<<=Оригинальное название: Action1<<= Action2ShiftLeft_Assign_
[] (работает над вектором, картой, массивами)Призыв к ленивой акции1 [Действие2]Подписка_
if_then_else_(состояние, действие1, действие2)Возвращает результат вызова Action1 или результат вызова Action2If_Else
if_then_(состояние, действие)Возвращает результат вызова действия, если условиеIf_then_
Состояние, тело (Condition, Body)В то время как состояние(), вызывает тело(). Ничего не возвращаетВ то время как_Do_
do_while_(Состояние, тело)Вызывает тело() при условии(). Ничего не возвращаетDo_hile_
For_(Начало,Стоп,Конец,Тело)Calls for (Begin;Stop;EndLoop)Для_Loop_
Процесс_(Событие [,fsm1] [,fsm2] [,fsm3] [,fsm4])Событие на машине текущего состояния (если не указано fsm) или на до 4 машин состояния, возвращенных соответствующим функтором.Процесс
process2_(Event, Data [,fsm1] [,fsm2] [,fsm3])Событие на машине текущего состояния (если не указано fsm) или на до 2 машин состояния, возвращенных соответствующим функтором. Событие копируется из того, что возвращает Data().Процесс 2.
is_flag_(Flag [,fsm])Звонки - это_flag_active() на машине текущего состояния или возвращенный вызов fsm.Get_Flag_
event_(имя атрибута)Возвращает текущее событие (в качестве ссылки)GetEvent
Источник_(имя атрибута)Возвращает исходное состояние вызванного в настоящее время перехода (в качестве ссылки). Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке.GetSource_
target_(имя атрибута)Возвращает целевое состояние вызванного в настоящее время перехода (в качестве ссылки). Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке.GetTarget_
state_[(имя атрибута)]Возвращает исходное состояние текущего активного состояния (в качестве ссылки). Действует внутри действия входа/выхода государства. Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке.GetState_
fsm_ [(имя атрибута)]Возвращает машину текущего состояния (в качестве ссылки). Действует внутри действия входа/выхода или перехода. Если имя атрибута предоставлено, возвращает атрибут по ссылке.GetFsm_
substate_(state_name [,fsm])Возвращает (в качестве ссылки) имя state state_name, упомянутое в текущей машине состояния, или имя, приведенное в качестве аргумента.Подгосударство_


Чтобы использовать эти функции, вам нужно включить:

<#include <msm/front/euml/euml.hpp>>

Статья Chapter 10. eUML operators and basic helpers раздела Meta State Machine (MSM) Part II. Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Part II. Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 18:08:01/0.0069320201873779/0