QVM: Quaternions, Vectors, Matrices
Accessing Vector Elements by Swizzling
#include <boost/qvm/swizzle.hpp>[ORIG_END] -->
namespace boost
{
namespace qvm
{
//*** Accessing vector elements by swizzling ***
//2D view proxies, only enabled if:
// is_vec<V>::value
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- XX( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- XY( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- XZ( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- XW( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- X0( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- X1( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- YX( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- YY( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- YZ( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- YW( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- Y0( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- Y1( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- ZX( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- ZY( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- ZZ( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- ZW( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- Z0( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- Z1( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- WX( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- WY( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- WZ( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- WW( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- W0( V & v );
template <class V> -unspecified-2D-vector-type- W1( V & v );
...
-unspecified-2D-vector-type- _00();
-unspecified-2D-vector-type- _01();
-unspecified-2D-vector-type- _10();
-unspecified-2D-vector-type- _11();
//3D view proxies, only enabled if:
// is_vec<V>::value
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- XXX( V & v );
...
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- XXW( V & v );
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- XX0( V & v );
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- XX1( V & v );
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- XYX( V & v );
...
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- XY1( V & v );
...
template <class V> -unspecified-3D-vector-type- WW1( V & v );
...
-unspecified-3D-vector-type- _000();
-unspecified-3D-vector-type- _001();
-unspecified-3D-vector-type- _010();
...
-unspecified-3D-vector-type- _111();
//4D view proxies, only enabled if:
// is_vec<V>::value
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- XXXX( V & v );
...
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- XXXW( V & v );
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- XXX0( V & v );
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- XXX1( V & v );
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- XXYX( V & v );
...
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- XXY1( V & v );
...
template <class V> -unspecified-4D-vector-type- WWW1( V & v );
...
-unspecified-4D-vector-type- _0000();
-unspecified-4D-vector-type- _0001();
-unspecified-4D-vector-type- _0010();
...
-unspecified-4D-vector-type- _1111();
}
}
Swizzling обеспечивает прямой доступ к подмножеству элементов 2D, 3D и 4D векторов с нулевыми накладными расходами. Например, еслиvявляется 4D-вектором, выражение(v,YX)представляет собой 2Dвид прокси, чейXэлемент относится кYэлементv, и чейYэлемент относится кXэлементv. Как и другиепроксиYXявляется lvalue, то есть, еслиv2является 2D-вектором, можно написать:
YX(v) = v2;
Вышеуказанные элементыZиWvне изменяются, но придаютYэлементv2XэлементvиXэлементv2Yэлементv.
Также возможно повторение одного и того же векторного элемента при взмахе rvalue: выражениеZZZ(v)является 3D-вектором, чьиX,YиZэлементы относятся кZэлементv.