На использование, модификацию и распространение распространяется лицензия Boost Software License, Версия 1.0 (см. сопроводительный файл LICENSE_1_0.txt или копия по адресу ) http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt. */ #include #include namespace gtl = boost::polygon; с использованием namespace boost::polygon::operators;
int main() { //lets объявляют себя многоугольным набором с использованием namespace gtl; //из-за операторов typedef std::vector ps2; data nbsp;nbsp;nbsp; nbsp;nbsp; nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp;nbsp //Теперь вы знаете, как использовать концепцию набора многоугольников с библиотечными многоугольниками
Статья Polygon Set Usage раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.