На использование, модификацию и распространение распространяется лицензия Boost Software License, Version 1.0. (См. сопроводительный файл LICENSE_1_0.txt или копию по адресу http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt). */ #include #include namespace gtl = boost::polygon; с использованием усилителя пространства имен::полигон::операторы;
int main() { //lets build a 10x10 rectangle shaped polygon typedef gtl::polygon_dataPolygon typedef gtl::polygon_traits::point_type Точка. Point pts[] = {gtl::construct(0, 0), gtl;(10, 0), gtl; gtl::set_points(poly, pts, pts+4);
//сейчас давайте посмотрим, что мы можем сделать с этим многоугольником утвердить(gtl::area(полия) == 100.0f); утвердить(gtl::contains(полия::construct(5, 5))); assert(!gtl::construct(15, 5))); gtl::rect_datarect; assert(gtl::equivalence(rect, poly)); //hey, that's slick == gtl::COUNTERCLOCKWISE; == 40.0f;
gtl::convolve(poly, gtl::construct(5, 5)); //multiply all coords of poly by 2 gtl::set_points(rect, gtl::point_data(10, 10)); gtl::point_data(30, 30));
Return 0; } // Теперь вы знаете, как использовать встроенный в полигон тип данных
Статья Polygon Usage раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.