На использование, модификацию и распространение распространяется лицензия Boost Software License, Версия 1.0 (см. сопроводительный файл LICENSE_1_0.txt или копия по адресу ) http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt. */ #include #include namespace gtl = boost::polygon;
int main() { typedef gtl:
Point; int x = 10; int y = 20; assert(gtl::x(pt) == 10); assert(gtl::x(pt), o);
o = o.get_perpendicular(); assert(o == VERTICAL); assert(gtl::y(pt, o));
== 30;
Point pt2(10, 30); assert(gtl::эквивалентность(pt, pt2));
gtl::transformation tr2 = tr.inverse(); assert(tr == tr2); //SWAP_XY является собственным обратным преобразованием< gtl::transform(pt, tr2); assert(gtl::equivalence(pt, pt2)); // эти две точки снова равны
gtl::move(pt, o, 10); //move pt 10 единиц в y assert(gtl::euclidean_distance(pt, pt2) == 10.0f);
gtl::move(pt, o.get_perpendicular(), 10); //move pt 10 units in x assert(gtl::manhattan_distance(pt, pt2) == 20);
Статья Point Usage раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.