Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

boost/compute/algorithm/nth_element.hpp

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

boost/compute/algorithm/nth_element.hpp

//---------------------------------------------------------------------------//
// Copyright (c) 2013 Kyle Lutz <kyle.r.lutz@gmail.com>
//
// Distributed under the Boost Software License, Version 1.0
// See accompanying file LICENSE_1_0.txt or copy at
// http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt
//
// See http://boostorg.github.com/compute for more information.
//---------------------------------------------------------------------------//
#ifndef BOOST_COMPUTE_ALGORITHM_NTH_ELEMENT_HPP
#define BOOST_COMPUTE_ALGORITHM_NTH_ELEMENT_HPP
#include <boost/compute/command_queue.hpp>
#include <boost/compute/algorithm/fill_n.hpp>
#include <boost/compute/algorithm/find.hpp>
#include <boost/compute/algorithm/partition.hpp>
#include <boost/compute/algorithm/sort.hpp>
#include <boost/compute/functional/bind.hpp>
namespace boost {
namespace compute {
/// Rearranges the elements in the range [\p first, \p last) such that
/// the \p nth element would be in that position in a sorted sequence.
template<class Iterator, class Compare>
inline void nth_element(Iterator first,
                        Iterator nth,
                        Iterator last,
                        Compare compare,
                        command_queue &queue = system::default_queue())
{
    if(nth == last) return;
    typedef typename std::iterator_traits<Iterator>::value_type value_type;
    while(1)
    {
        value_type value = nth.read(queue);
        using boost::compute::placeholders::_1;
        Iterator new_nth = partition(
            first, last, ::boost::compute::bind(compare, _1, value), queue
        );
        Iterator old_nth = find(new_nth, last, value, queue);
        value_type new_value = new_nth.read(queue);
        fill_n(new_nth, 1, value, queue);
        fill_n(old_nth, 1, new_value, queue);
        new_value = nth.read(queue);
        if(value == new_value) break;
        if(std::distance(first, nth) < std::distance(first, new_nth))
        {
            last = new_nth;
        }
        else
        {
            first = new_nth;
        }
    }
}
/// \overload
template<class Iterator>
inline void nth_element(Iterator first,
                        Iterator nth,
                        Iterator last,
                        command_queue &queue = system::default_queue())
{
    if(nth == last) return;
    typedef typename std::iterator_traits<Iterator>::value_type value_type;
    less<value_type> less_than;
    return nth_element(first, nth, last, less_than, queue);
}
} // end compute namespace
} // end boost namespace
#endif // BOOST_COMPUTE_ALGORITHM_NTH_ELEMENT_HPP

Статья boost/compute/algorithm/nth_element.hpp раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 00:25:03/0.0048079490661621/1