Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

boost/fusion/algorithm/iteration/detail/segmented_fold.hpp

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

boost/fusion/algorithm/iteration/detail/segmented_fold.hpp

/*=============================================================================
    Copyright (c) 2011 Eric Niebler
    Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying 
    file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
==============================================================================*/
#if !defined(BOOST_FUSION_FOLD_S_HPP_INCLUDED)
#define BOOST_FUSION_FOLD_S_HPP_INCLUDED
#include <boost/fusion/support/config.hpp>
#include <boost/fusion/algorithm/iteration/fold_fwd.hpp>
#include <boost/fusion/support/segmented_fold_until.hpp>
#include <boost/mpl/bool.hpp>
namespace boost { namespace fusion { namespace detail
{
    template <typename Fun>
    struct segmented_fold_fun
    {
        BOOST_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
        explicit segmented_fold_fun(Fun const& f)
          : fun(f)
        {}
        Fun const& fun;
        template <typename Sequence, typename State, typename Context>
        struct apply
        {
            typedef typename result_of::fold<Sequence, State, Fun>::type type;
            typedef mpl::true_ continue_type;
            BOOST_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
            static type call(Sequence& seq, State const& state, Context const&, segmented_fold_fun const& fun)
            {
                return fusion::fold(seq, state, fun.fun);
            }
        };
    };
    // The default implementation of this lives in detail/fold.hpp
    template <typename Sequence, typename State, typename Fun, bool IsSequence, bool IsSegmented>
    struct result_of_fold;
    template <typename Sequence, typename State, typename Fun>
    struct result_of_fold<Sequence, State, Fun, true, true>
    {
        typedef
            typename result_of::segmented_fold_until<
                Sequence,
                State,
                segmented_fold_fun<Fun>
            >::type
        type;
        BOOST_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
        static type call(Sequence& seq, State& state, Fun& fun)
        {
            return fusion::segmented_fold_until(seq, state, segmented_fold_fun<Fun>(fun));
        }
    };
}}}
#endif

Статья boost/fusion/algorithm/iteration/detail/segmented_fold.hpp раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-21 00:03:41/0.003242015838623/0