Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

boost/fusion/sequence/comparison/detail/equal_to.hpp

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

boost/fusion/sequence/comparison/detail/equal_to.hpp

/*=============================================================================
    Copyright (c) 1999-2003 Jaakko Jarvi
    Copyright (c) 2001-2011 Joel de Guzman
    Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying 
    file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
==============================================================================*/
#if !defined(FUSION_EQUAL_TO_05052005_1142)
#define FUSION_EQUAL_TO_05052005_1142
#include <boost/fusion/support/config.hpp>
#include <boost/mpl/bool.hpp>
#include <boost/fusion/iterator/deref.hpp>
#include <boost/fusion/iterator/next.hpp>
#include <boost/fusion/iterator/equal_to.hpp>
#include <boost/fusion/support/as_const.hpp>
namespace boost { namespace fusion { namespace detail
{
    template <typename Seq1, typename Seq2, bool same_size>
    struct sequence_equal_to
    {
        typedef typename result_of::end<Seq1>::type end1_type;
        typedef typename result_of::end<Seq2>::type end2_type;
        template <typename I1, typename I2>
        BOOST_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
        static bool
        call(I1 const&, I2 const&, mpl::true_)
        {
            return true;
        }
        template <typename I1, typename I2>
        BOOST_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
        static bool
        call(I1 const& a, I2 const& b, mpl::false_)
        {
            return extension::as_const(*a) == extension::as_const(*b)
                && call(fusion::next(a), fusion::next(b));
        }
        template <typename I1, typename I2>
        BOOST_CXX14_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
        static bool
        call(I1 const& a, I2 const& b)
        {
            typename result_of::equal_to<I1, end1_type>::type eq;
            return call(a, b, eq);
        }
    };
    template <typename Seq1, typename Seq2>
    struct sequence_equal_to<Seq1, Seq2, false>
    {
        template <typename I1, typename I2>
        BOOST_CONSTEXPR BOOST_FUSION_GPU_ENABLED
        static bool
        call(I1 const& /*a*/, I2 const& /*b*/)
        {
            return false;
        }
    };
}}}
#endif

Статья boost/fusion/sequence/comparison/detail/equal_to.hpp раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-07-06 10:33:40/0.0059630870819092/0