Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

boost/numeric/odeint/util/resizer.hpp

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

boost/numeric/odeint/util/resizer.hpp

/*
 [auto_generated]
 boost/numeric/odeint/util/resizer.hpp
 [begin_description]
 Implementation of the resizers.
 [end_description]
 Copyright 2011-2012 Mario Mulansky
 Copyright 2011 Karsten Ahnert
 Distributed under the Boost Software License, Version 1.0.
 (See accompanying file LICENSE_1_0.txt or
 copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
 */
#ifndef BOOST_NUMERIC_ODEINT_UTIL_RESIZER_HPP_INCLUDED
#define BOOST_NUMERIC_ODEINT_UTIL_RESIZER_HPP_INCLUDED
#include <boost/numeric/odeint/util/is_resizeable.hpp>
#include <boost/numeric/odeint/util/same_size.hpp>
#include <boost/numeric/odeint/util/resize.hpp>
namespace boost {
namespace numeric {
namespace odeint {
template< class ResizeWrappedState , class State >
bool adjust_size_by_resizeability( ResizeWrappedState &x , const State &y , boost::true_type )
{
    if ( !same_size( x.m_v , y ) )
    {
        resize( x.m_v , y );
        return true;
    }
    else
        return false;
}
template< class ResizeWrappedState , class State >
bool adjust_size_by_resizeability( ResizeWrappedState & /* x */ , const State & /* y */ , boost::false_type )
{
    return false;
}
struct always_resizer
{
    template< class State , class ResizeFunction >
    bool adjust_size( const State &x , ResizeFunction f )
    {
        return f( x );
    }
};
struct initially_resizer
{
    bool m_initialized;
    initially_resizer() : m_initialized( false )
    { }
    template< class State , class ResizeFunction >
    bool adjust_size( const State &x , ResizeFunction f )
    {
        if( !m_initialized )
        {
            m_initialized = true;
            return f( x );
        } else
            return false;
    }
};
struct never_resizer
{
    template< class State , class ResizeFunction >
    bool adjust_size( const State &/*x*/ , ResizeFunction /*f*/ )
    {
        return false;
    }
};
}
}
}
#endif // BOOST_NUMERIC_ODEINT_UTIL_RESIZER_HPP_INCLUDED

Статья boost/numeric/odeint/util/resizer.hpp раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 07:43:35/0.0072858333587646/1