Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

boost/phoenix/bind/bind_function_object.hpp

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

boost/phoenix/bind/bind_function_object.hpp

/*=============================================================================
    Copyright (c) 2001-2007 Joel de Guzman
    Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying 
    file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
==============================================================================*/
#if !BOOST_PHOENIX_IS_ITERATING
#ifndef PHOENIX_BIND_BIND_FUNCTION_OBJECT_HPP
#define PHOENIX_BIND_BIND_FUNCTION_OBJECT_HPP
#include <boost/phoenix/core/expression.hpp>
#include <boost/phoenix/core/detail/function_eval.hpp>
namespace boost { namespace phoenix {
    template <typename F>
    inline
    typename detail::expression::function_eval<F>::type const
    bind(F f)
    {
        return detail::expression::function_eval<F>::make(f);
    }
#if !defined(BOOST_PHOENIX_DONT_USE_PREPROCESSED_FILES)
    #include <boost/phoenix/bind/preprocessed/bind_function_object.hpp>
#else
#if defined(__WAVE__) && defined (BOOST_PHOENIX_CREATE_PREPROCESSED_FILES)
    #pragma wave option(preserve: 2, line: 0, output: "preprocessed/bind_function_object_" BOOST_PHOENIX_LIMIT_STR ".hpp")
#endif
/*=============================================================================
    Copyright (c) 2001-2007 Joel de Guzman
    Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying 
    file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
==============================================================================*/
#if defined(__WAVE__) && defined(BOOST_PHOENIX_CREATE_PREPROCESSED_FILES)
    #pragma wave option(preserve: 1)
#endif
#define BOOST_PHOENIX_ITERATION_PARAMS                                          \
    (3, (1, BOOST_PP_DEC(BOOST_PHOENIX_ACTOR_LIMIT),                            \
            <boost/phoenix/bind/bind_function_object.hpp>))
#include BOOST_PHOENIX_ITERATE()
#if defined(__WAVE__) && defined (BOOST_PHOENIX_CREATE_PREPROCESSED_FILES)
    #pragma wave option(output: null)
#endif
#endif
}}
#endif
#else
    template <
        typename F
      , BOOST_PHOENIX_typename_A
    >
    inline
    typename detail::expression::function_eval<
        F
      , BOOST_PHOENIX_A
    >::type const
    bind(F f, BOOST_PHOENIX_A_const_ref_a)
    {
        return
            detail::expression::function_eval<F, BOOST_PHOENIX_A>::make(
                f
              , BOOST_PHOENIX_a
            );
    }
#endif

Статья boost/phoenix/bind/bind_function_object.hpp раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-07-05 14:52:38/0.0034010410308838/0