Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

boost/units/systems/cgs/io.hpp

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

boost/units/systems/cgs/io.hpp

// Boost.Units - A C++ library for zero-overhead dimensional analysis and 
// unit/quantity manipulation and conversion
//
// Copyright (C) 2003-2008 Matthias Christian Schabel
// Copyright (C) 2008 Steven Watanabe
//
// Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See
// accompanying file LICENSE_1_0.txt or copy at
// http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
#ifndef BOOST_UNITS_CGS_IO_HPP
#define BOOST_UNITS_CGS_IO_HPP
#include <boost/units/io.hpp>
#include <boost/units/reduce_unit.hpp>
#include <boost/units/systems/cgs.hpp>
namespace boost {
namespace units { 
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::acceleration>::type&) { return "galileo"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::acceleration>::type&) { return "Gal"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::current>::type&)   { return "biot"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::current>::type&) { return "Bi"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::dynamic_viscosity>::type&) { return "poise"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::dynamic_viscosity>::type&) { return "P"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::energy>::type&) { return "erg"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::energy>::type&) { return "erg"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::force>::type&) { return "dyne"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::force>::type&) { return "dyn"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::kinematic_viscosity>::type&) { return "stoke"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::kinematic_viscosity>::type&) { return "St"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::pressure>::type&) { return "barye"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::pressure>::type&) { return "Ba"; }
inline std::string name_string(const reduce_unit<cgs::wavenumber>::type&) { return "kayser"; }
inline std::string symbol_string(const reduce_unit<cgs::wavenumber>::type&) { return "K"; }
} // namespace units
} // namespace boost
#endif // BOOST_UNITS_CGS_IO_HPP

Статья boost/units/systems/cgs/io.hpp раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 02:04:48/0.02463698387146/1