Why is data I've written to a filtering_stream not reaching the Sink at the end of the chain?
Возможно, вам придется смыть поток. Обратите внимание, однако, что нет никакой гарантии, что все данные, записанные на<filtering_stream>, будут отправлены в финал. Потопите до тех пор, пока поток не будет закрыт, если все фильтры в подстилке<chain>не являютсяFlushable.
Также возможно, что багги-фильтр изменяет данные таким образом, которого вы не ожидаете,например,, бесшумно отбрасывая данные.
How do perform file positioning operations with large (64-bit) offsets?
Если вы используете необработанное устройство и ваш компилятор поддерживает 64-битный интегральный тип, вы можете передать большое смещение непосредственно<seek>. Чтобы преобразовать возвращаемое значение поиска в интегральный тип, используйте<position_to_offset>.
Если вы используете<stream>или<filtering_stream>, преобразуйте смещение в<std::streampos>, используя<offset_to_position>, затем перенесите его на перегрузку<seekg>или<seekp>, которая принимает один<std::streampos>аргумент. Чтобы преобразовать возвращаемое значение поиска в интегральный тип, используйте<position_to_offset>.
Why does my filter chain work with std::cout but not with another ostream?
Библиотека Iostreams хранит потоки и буферы потоков по ссылке; следовательно, потоки и буферы потоков должны пережить любую цепочку фильтров, к которой они добавлены. Это не проблема для<std::cout>, так как гарантированно доживет до конца программы.
Убедитесь, что<ostream>не уничтожается до<filtering_stream>. Если оба объекта построены на стеке внутри одного блока, убедитесь, что<ostream>построенпервым.
Why do I get errors stating that operator| is ambiguous?
Во время разрешения перегрузки для выражения, включающего<operator|>, компилятор может рассматривать неявное преобразование из интергрального типа вPipableFilter. Убедитесь, что все ваши фильтры имеют<explicit>конструкторы.См.Трубопроводы.
Why do I get errors when compiling the finite_state_filter examples?
Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
Статья Frequently Asked Questions раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.