Компоненты, которые реализованы в<.cpp>или которые полагаются на внешние библиотеки, могут быть построены двумя способами: путем добавления соответствующих<.cpp>файлов в ваш проект IDE или Makefile, или с помощьюBoost.Build.
Building with an IDE or Makefile
В следующей таблице показано, какие заголовки содержат компоненты, определенные в<.cpp>файлах. Если ваше приложение включает в себя один из этих заголовков, вам необходимо добавить соответствующие<.cpp>файлы в ваш проект IDE или файл makefile и определить символ препроцессора<BOOST_IOSTREAMS_NO_LIB>. Кроме того, если файл<.cpp>зависит от внешней библиотеки, вам придется создать его из источника или ссылки на предварительно построенный двоичный файл.
Чтобы создатьBoost.Build, запуститеbjamиз каталога<libs/iostreams/build>или из корневого каталога Boost. Если вы хотите использовать фильтры сжатия, вам может потребоваться установить несколько Boost. Создавайте переменные, указывающие, где расположены исходные файлы или предварительно построенные двоичные файлы. Эти переменные суммируются в следующей таблице.
В большинстве систем UNIX нет необходимости устанавливать какие-либо из этих переменных, поскольку заголовки и двоичные файлы zlib и libbz2 уже установлены в местах, где они будут найдены автоматически. В Windows фильтры zlib и bzip2 по умолчанию отключены; чтобы включить поддержку этих фильтров, вам нужно будет установить переменные, указывающие местоположение исходных файлов, если они построены из источника, или местоположение заголовков и двоичных файлов, если используются предварительно построенные двоичные файлы.
Variable
Interpretation
Default
<NO_COMPRESSION>
Отключить поддержку компрессионных фильтров.
-
<NO_BZIP2>
Отключить поддержку фильтров bzip2.
<1>(Окна)
<BZIP2_BINARY>
Имя двоичного файла libbz2, не включая расширение файла, или префикс «lib» на UNIX. В Windows при связывании с динамической сборкой libbz2 укажите название библиотеки импорта.
<bz2> (UNIX) <libbz2> (Windows)
<BZIP2_INCLUDE>
Путь к заголовкам libbz2, если они не находятся в месте, где они будут найдены автоматически.
<BZIP2_SOURCE>
<BZIP2_LIBPATH>
Путь к бинарной системе libbz2, если она не находится в месте, где она будет найдена автоматически. В Windows при связывании с динамической сборкой libbz2 указывается путь к библиотеке импорта.
-
<BZIP2_SOURCE>
Путь к исходным файлам libbz2, если они не находятся в месте, где они будут найдены автоматически.
-
<NO_ZLIB>
Отключить поддержку фильтров zlib.
<1>(Окна)
<ZLIB_BINARY>
Имя двоичного файла zlib, не включая расширение файла, или префикс «lib» на UNIX. В Windows при связывании с динамической сборкой zlib укажите название библиотеки импорта.
<z> (UNIX) <zdll> (Windows)
<ZLIB_INCLUDE>
Путь к заголовкам zlib, если они не находятся в месте, где они будут найдены автоматически.
<ZLIB_SOURCE>
<ZLIB_LIBPATH>
Путь к двоичной системе zlib, если он не находится в месте, где он будет найден автоматически. В Windows при связывании с динамической сборкой zlib указывается путь к библиотеке импорта.
-
<ZLIB_SOURCE>
Путь к исходным файлам zlib, если они не находятся в месте, где они будут найдены автоматически.
Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
Статья Installation раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.