Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Includes

Boost , ,

Includes

Modules

Дух предназначен только для заголовка. Как правило, нет библиотек для создания и связи. Некоторые функции, однако, требуют дополнительных библиотек; в частности, парсер регулярного выражения.требуетBoost.RegexимногопоточностьтребуетУсиление. Нити.

Использование Spirit так же просто, как включение основного файла заголовка:

    #include <boost/spirit.hpp>

Это будет включать в себя все файлы заголовка. Это может быть нежелательно. Альтернативой с низким уровнем холестерина является включение только необходимого модуля. Каждый из модулей имеет свой собственный файл заголовка. Файл заголовка Master Spirit включает в себя все файлы модулей. Чтобы избежать ненужного включения функций, которые вам не нужны, лучше включать только те модули, которые вам нужны.

    #include <boost/spirit/actor.hpp>
#include <boost/spirit/attribute.hpp> #include <boost/spirit/core.hpp> #include <boost/spirit/debug.hpp> #include <boost/spirit/dynamic.hpp> #include <boost/spirit/error_handling.hpp> #include <boost/spirit/iterator.hpp> #include <boost/spirit/meta.hpp> #include <boost/spirit/symbols.hpp> #include <boost/spirit/tree.hpp> #include <boost/spirit/utility.hpp>

Sub-Modules

Для более точного контроля над включением файла заголовка вы можете включать только те файлы, которые вам нужны. Каждый модуль находится в собственном подкаталоге:

actor

    #include <boost/spirit/actor/assign_actor.hpp>
#include <boost/spirit/actor/assign_key.hpp> #include <boost/spirit/actor/clear_actor.hpp> #include <boost/spirit/actor/decrement_actor.hpp> #include <boost/spirit/actor/erase_actor.hpp>
#include <boost/spirit/actor/increment_actor.hpp>
#include <boost/spirit/actor/insert_key_actor.hpp> #include <boost/spirit/actor/push_back_actor.hpp> #include <boost/spirit/actor/push_front_actor.hpp> #include <boost/spirit/actor/swap_actor.hpp>

attribute

    #include <boost/spirit/attribute/closure.hpp>
#include <boost/spirit/attribute/closure_context.hpp> #include <boost/spirit/attribute/parametric.hpp>

debug

Модуль отладки не должен включаться непосредственно. Видишь?Отладкадля получения дополнительной информации о том, как использовать отладчик Духа.

dynamic

    #include <boost/spirit/dynamic/for.hpp>
#include <boost/spirit/dynamic/if.hpp> #include <boost/spirit/dynamic/lazy.hpp>
#include <boost/spirit/dynamic/rule_alias.hpp> #include <boost/spirit/dynamic/select.hpp> #include <boost/spirit/dynamic/stored_rule.hpp> #include <boost/spirit/dynamic/switch.hpp> #include <boost/spirit/dynamic/while.hpp>

error_handling

    #include <boost/spirit/error_handling/exceptions.hpp>

iterator

    #include <boost/spirit/iterator/file_iterator.hpp>
#include <boost/spirit/iterator/fixed_size_queue.hpp> #include <boost/spirit/iterator/multi_pass.hpp>
#include <boost/spirit/iterator/position_iterator.hpp>

meta

    #include <boost/spirit/meta/as_parser.hpp>
#include <boost/spirit/meta/fundamental.hpp> #include <boost/spirit/meta/parser_traits.hpp>
#include <boost/spirit/meta/refactoring.hpp>
#include <boost/spirit/meta/traverse.hpp>

tree

    #include <boost/spirit/tree/ast.hpp>
#include <boost/spirit/tree/parse_tree.hpp> #include <boost/spirit/tree/parse_tree_utils.hpp>
#include <boost/spirit/tree/tree_to_xml.hpp>

utility

    #include <boost/spirit/utility/chset.hpp> 
#include <boost/spirit/utility/chset_operators.hpp>
#include <boost/spirit/utility/confix.hpp> #include <boost/spirit/utility/distinct.hpp> #include <boost/spirit/utility/escape_char.hpp> #include <boost/spirit/utility/flush_multi_pass.hpp> #include <boost/spirit/utility/functor_parser.hpp> #include <boost/spirit/utility/lists.hpp> #include <boost/spirit/utility/loops.hpp> #include <boost/spirit/utility/regex.hpp> #include <boost/spirit/utility/scoped_lock.hpp>


Статья Includes раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 03:33:59/0.0055861473083496/1