Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Triangular Matrix

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

Triangular Matrix

Triangular Matrix

Description

Шаблонный класс<triangular_matrix<T, F1, F2, A>>является базовым контейнерным адаптером для треугольных матриц. Для(n x n)-мерной нижней треугольной матрицы и0<= i< n,0<= j< nудерживаетti, j= 0, еслиi >j.[править править код]= 1матрица называется единицей нижней треугольной. Для(n x n)-мерной нижней треугольной матрицы и0<= i< n,0<= j< nудерживаетti, j= 0, еслиi< j.[править править код]= 1матрица называется единицей нижней треугольной. Хранение треугольных матриц упаковано.

Example

#include <boost/numeric/ublas/triangular.hpp>
#include <boost/numeric/ublas/io.hpp>
int main () {
    using namespace boost::numeric::ublas;
    triangular_matrix<double, lower> ml (3, 3);
    for (unsigned i = 0; i < ml.size1 (); ++ i)
        for (unsigned j = 0; j <= i; ++ j)
            ml (i, j) = 3 * i + j;
    std::cout << ml << std::endl;
    triangular_matrix<double, upper> mu (3, 3);
    for (unsigned i = 0; i < mu.size1 (); ++ i)
        for (unsigned j = i; j < mu.size2 (); ++ j)
            mu (i, j) = 3 * i + j;
    std::cout << mu << std::endl;
}

Пожалуйста, прочитайтеполный треугольный примердля более подробной информации.

Definition

Определяется в заголовке triangular.hpp.

Template parameters

Parameter Description Default
<T> Тип объекта, хранящегося в матрице.
<F1> Функтор, описывающий тип треугольной матрицы. <lower>
<F2> Функтор, описывающий организацию хранения. <row_major>
<A> Тип адаптированного массива. <unbounded_array<T>>

Model of

Матрица.

Type requirements

Ни один, кроме тех, которые налагаются требованиямиМатрица.

Public base classes

<matrix_container<triangular_matrix<T, F1, F2, A> >>

Members

Member Description
<triangular_matrix ()> Выделяет неинициализированный<triangular_matrix>, который содержит нулевые строки нулевых элементов.
<triangular_matrix (size_type size1, size_type size2)> При этом он выделяет неинициализированный<triangular_matrix>, который содержит<size1>рядов<size2>элементов.
<triangular_matrix (const triangular_matrix &m)> Конструктор копий.
<template<class AE>
triangular_matrix (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Конструктор расширенной копии.
<void resize (size_type size1, size_type size2, bool preserve = true)> <triangular_matrix>,<size2>,<triangular_matrix>,<triangular_matrix>, [<triangular_matrix>, []. Существующие элементы<triangular_matrix>предвидены, когда указано.
<size_type size1 () const> Возвращает количество строк.
<size_type size2 () const> Возвращает количество колонок.
<const_reference operator () (size_type i, size_type j) const> <const>возвращает ссылку<j>- элемента в<i>- строке.
<reference operator () (size_type i, size_type j)> Возвращает ссылку на<j>-й элемент в<i>-й строке.
<triangular_matrix &operator = (const triangular_matrix &m)> Оператор назначения.
<triangular_matrix &assign_temporary (triangular_matrix &m)> Назначает временное. Может изменяться треугольная матрица<m>.
<template<class AE>
triangular_matrix &operator = (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Оператор расширенного назначения.
<template<class AE>
triangular_matrix &assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Назначает выражение матрицы треугольной матрице. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
triangular_matrix &operator += (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Добавляет выражение матрицы к треугольной матрице.
<template<class AE>
triangular_matrix &plus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Добавляет выражение матрицы к треугольной матрице. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
triangular_matrix &operator -= (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Вычитает выражение матрицы из треугольной матрицы.
<template<class AE>
triangular_matrix &minus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычитает выражение матрицы из треугольной матрицы. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AT>
triangular_matrix &operator *= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Умножает треугольную матрицу на скаляр.
<template<class AT>
triangular_matrix &operator /= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Разделяет треугольную матрицу через скаляр.
<void swap (triangular_matrix &m)> Изменяет содержимое треугольных матриц.
<void insert (size_type i, size_type j, const_reference t)> Вставить значение<t>в<j>- элемент<i>- ряд.
<void erase (size_type i, size_type j)> Уничтожает значение в<j>-м элеменсте<i>-го ряда.
<void clear ()> Очистить матрицу.
<const_iterator1 begin1 () const> Возвращает<const_iterator1>, указывая на начало<triangular_matrix>.
<const_iterator1 end1 () const> Возвращает<const_iterator1>, указывая на конец<triangular_matrix>.
<iterator1 begin1 ()> Возвращает<iterator1>, указывая на начало<triangular_matrix>.
<iterator1 end1 ()> <iterator1>, что указывает на конец<triangular_matrix>.
<const_iterator2 begin2 () const> Возвращает<const_iterator2>, указывая на начало<triangular_matrix>.
<const_iterator2 end2 () const> Возвращает<const_iterator2>, указывая на конец<triangular_matrix>.
<iterator2 begin2 ()> Возвращает<iterator2>, указывая на начало<triangular_matrix>.
<iterator2 end2 ()> <iterator2>, что указывает на конец<triangular_matrix>.
<const_reverse_iterator1 rbegin1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<triangular_matrix>.
<const_reverse_iterator1 rend1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на конец обратного<triangular_matrix>.
<reverse_iterator1 rbegin1 ()> Возвращает<reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<triangular_matrix>.
<reverse_iterator1 rend1 ()> Возвращает<reverse_iterator1>, указывая на конец обратного<triangular_matrix>.
<const_reverse_iterator2 rbegin2 () const> Возвращает<const_reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<triangular_matrix>.
<const_reverse_iterator2 rend2 () const> <const_reverse_iterator2>, что указывает на конец обратного<triangular_matrix>.
<reverse_iterator2 rbegin2 ()> Возвращает<reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<triangular_matrix>.
<reverse_iterator2 rend2 ()> Возвращает<reverse_iterator2>, указывая на конец обратного<triangular_matrix>.

Notes

Поддерживаемые параметры для типа треугольной матрицы<lower>,<unit_lower>,<upper>и<unit_upper>.

Поддерживаемые параметры для организации хранения<row_major>и<column_major>.

Поддерживаемые параметры для адаптированного массива<unbounded_array<T>>,<bounded_array<T>>и<std::vector<T>>.

Triangular Adaptor

Description

Класс шаблонов<triangular_adaptor<M, F>>является адаптером треугольной матрицы для других матриц.

Example

#include <boost/numeric/ublas/triangular.hpp>
#include <boost/numeric/ublas/io.hpp>
int main () {
    using namespace boost::numeric::ublas;
    matrix<double> m (3, 3);
    triangular_adaptor<matrix<double>, lower> tal (m);
    for (unsigned i = 0; i < tal.size1 (); ++ i)
        for (unsigned j = 0; j <= i; ++ j)
            tal (i, j) = 3 * i + j;
    std::cout << tal << std::endl;
    triangular_adaptor<matrix<double>, upper> tau (m);
    for (unsigned i = 0; i < tau.size1 (); ++ i)
        for (unsigned j = i; j < tau.size2 (); ++ j)
            tau (i, j) = 3 * i + j;
    std::cout << tau << std::endl;
}

Пожалуйста, прочитайтеполный треугольный примердля более подробной информации.

Definition

Определяется в заголовке triangular.hpp.

Template parameters

Parameter Description Default
<M> Тип адаптированной матрицы.
<F> Функтор, описывающий тип треугольного адаптера. <lower>

Model of

Матричная экспрессия.

Type requirements

Нет, кроме тех, которые налагаются требованиямиМатричного выражения.

Public base classes

<matrix_expression<triangular_adaptor<M, F> >>

Members

Member Description
<triangular_adaptor (matrix_type &data)> Построение матрицы<triangular_adaptor>.
<triangular_adaptor (const triangular_adaptor &m)> Конструктор копий.
<template<class AE>
triangular_adaptor (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Конструктор расширенной копии.
<size_type size1 () const> Возвращает количество строк.
<size_type size2 () const> Возвращает количество колонок.
<const_reference operator () (size_type i, size_type j) const> <const>возвращает ссылку<j>- элемента в<i>- строке.
<reference operator () (size_type i, size_type j)> Возвращает ссылку на<j>-й элемент в<i>-й строке.
<triangular_adaptor &operator = (const triangular_adaptor &m)> Оператор назначения.
<triangular_adaptor &assign_temporary (triangular_adaptor &m)> Назначает временное. Может изменить треугольный адаптер<m>.
<template<class AE>
triangular_adaptor &operator = (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Оператор расширенного назначения.
<template<class AE>
triangular_adaptor &assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Назначает выражение матрицы треугольному адаптеру. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
triangular_adaptor &operator += (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Добавляет выражение матрицы к треугольному адаптеру.
<template<class AE>
triangular_adaptor &plus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Добавляет матричную экспрессию в треугольный адаптер. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
triangular_adaptor &operator -= (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Вычитает матричную экспрессию из треугольного адаптера.
<template<class AE>
triangular_adaptor &minus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычитает матричную экспрессию из треугольного адаптера. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AT>
triangular_adaptor &operator *= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Умножает треугольный адаптер скалярным.
<template<class AT>
triangular_adaptor &operator /= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Разделяет треугольный адаптер через скаляр.
<void swap (triangular_adaptor &m)> Изменяет содержимое треугольных адаптеров.
<const_iterator1 begin1 () const> Возвращает<const_iterator1>, указывая на начало<triangular_adaptor>.
<const_iterator1 end1 () const> Возвращает<const_iterator1>, указывая на конец<triangular_adaptor>.
<iterator1 begin1 ()> Возвращает<iterator1>, указывая на начало<triangular_adaptor>.
<iterator1 end1 ()> <iterator1>, что указывает на конец<triangular_adaptor>.
<const_iterator2 begin2 () const> Возвращает<const_iterator2>, указывая на начало<triangular_adaptor>.
<const_iterator2 end2 () const> <const_iterator2>, что указывает на конец<triangular_adaptor>.
<iterator2 begin2 ()> <iterator2>, что указывает на начало<triangular_adaptor>.
<iterator2 end2 ()> <iterator2>, указывающий на конец<triangular_adaptor>.
<const_reverse_iterator1 rbegin1 () const> <const_reverse_iterator1>указывает на начало обратного<triangular_adaptor>.
<const_reverse_iterator1 rend1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на конец обратного<triangular_adaptor>.
<reverse_iterator1 rbegin1 ()> Возвращает<reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<triangular_adaptor>.
<reverse_iterator1 rend1 ()> Возвращает<reverse_iterator1>, указывая на конец обратного<triangular_adaptor>.
<const_reverse_iterator2 rbegin2 () const> Возвращает<const_reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<triangular_adaptor>.
<const_reverse_iterator2 rend2 () const> Возвращает<const_reverse_iterator2>, указывая на конец обратного<triangular_adaptor>.
<reverse_iterator2 rbegin2 ()> Возвращает<reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<triangular_adaptor>.
<reverse_iterator2 rend2 ()> Возвращает<reverse_iterator2>, указывая на конец обратного<triangular_adaptor>.

Notes

Поддерживаемые параметры для типа треугольного адаптера<lower>,<unit_lower>,<upper>и<unit_upper>.


Авторское право (©) 2000-2002 Йорг Уолтер, Матиас Кох
На использование, модификацию и распространение распространяется лицензия Boost Software License, Version 1.0. (См. сопроводительный файл LICENSE_1_0.txt или копию по адресу) http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt.

Статья Triangular Matrix раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 09:42:24/0.0094759464263916/1