Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Banded Matrix

Boost , ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

Banded Matrix

Banded Matrix

Description

Шаблонированный класс<banded_matrix<T, F, A>>является базовым контейнерным адаптером для полосатых матриц. Для(m x n)-мерной полосатой матрицы сlнижней иuверхней диагональю и0<= i< m,0<= j< nудерживаетbi, j= 0, еслиi >j + lилиi< j — u. Хранилище полосатых матриц упаковано.

Example

#include <boost/numeric/ublas/banded.hpp>
#include <boost/numeric/ublas/io.hpp>
int main () {
    using namespace boost::numeric::ublas;
    banded_matrix<double> m (3, 3, 1, 1);
    for (signed i = 0; i < signed (m.size1 ()); ++ i)
        for (signed j = std::max (i - 1, 0); j < std::min (i + 2, signed (m.size2 ())); ++ j)
            m (i, j) = 3 * i + j;
    std::cout << m << std::endl;
}

Definition

Определяется в заголовке banded.hpp.

Template parameters

Parameter Description Default
<T> Тип объекта, хранящегося в матрице.
<F> Функтор, описывающий организацию хранения. <row_major>
<A> Тип адаптированного массива. <unbounded_array<T>>

Model of

Матрица.

Type requirements

Нет, кроме тех, которые установлены требованиямиМатрица.

Public base classes

<matrix_container<banded_matrix<T, F, A> >>

Members

Member Description
<banded_matrix ()> Выделяет неинициализированный<banded_matrix>, который содержит нулевые строки нулевых элементов.
<banded_matrix (size_type size1, size_type size2, size_type lower = 0, size_type upper = 0)> Выделяет неинициализированный<banded_matrix>, который удерживает<(lower + 1 + upper)>диагонали вокруг главной диагонали матрицы с<size1>рядами<size2>элементов.
<banded_matrix (const banded_matrix &m)> Конструктор копий.
<template<class AE>
banded_matrix (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Конструктор расширенной копии.
<void resize (size_type size1, size_type size2, size_type lower = 0, size_type upper = 0, bool preserve = true)> Перемещает a<banded_matrix>, чтобы удерживать<(lower + 1 + upper)>диагонали вокруг главной диагонали матрицы с<size1>рядами<size2>элементов. Существующие элементы<banded_matrix>предвидены, когда указано.
<size_type size1 () const> Возвращает количество строк.
<size_type size2 () const> Возвращает количество колонок.
<size_type lower () const> Возвращает число диагонали ниже главной диагонали.
<size_type upper () const> Возвращает число диагонали выше главной диагонали.
<const_reference operator () (size_type i, size_type j) const> Возвращает<const>отсылку<j>— элемента в<i>— ряду.
<reference operator () (size_type i, size_type j)> Возвращает ссылку на<j>-й элемент в<i>-й строке.
<banded_matrix &operator = (const banded_matrix &m)> Оператор назначения.
<banded_matrix &assign_temporary (banded_matrix &m)> Назначает временное. Может изменить полосатую матрицу<m>.
<template<class AE>
banded_matrix &operator = (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Оператор расширенного назначения.
<template<class AE>
banded_matrix &assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Назначает матричную экспрессию полосатой матрице. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
banded_matrix &operator += (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Добавляет выражение матрицы к полосатой матрице.
<template<class AE>
banded_matrix &plus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Добавляет выражение матрицы в полосатую матрицу. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
banded_matrix &operator -= (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Вычитает выражение матрицы из полосатой матрицы.
<template<class AE>
banded_matrix &minus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычитает выражение матрицы из полосатой матрицы. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AT>
banded_matrix &operator *= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Умножает полосатую матрицу на скаляр.
<template<class AT>
banded_matrix &operator /= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Разделяет полосатую матрицу через скаляр.
<void swap (banded_matrix &m)> Изменяет содержимое полосатых матриц.
<void insert (size_type i, size_type j, const_reference t)> Вставить значение<t>в<j>- элемент<i>- ряд.
<void erase (size_type i, size_type j)> Стирает значение в<j>-м элеменсте<i>-го ряда.
<void clear ()> Очистить матрицу.
<const_iterator1 begin1 () const> <const_iterator1>, что указывает на начало<banded_matrix>.
<const_iterator1 end1 () const> <const_iterator1>Возвращается, указывая на конец<banded_matrix>.
<iterator1 begin1 ()> <iterator1>, что указывает на начало<banded_matrix>.
<iterator1 end1 ()> <iterator1>Возвращается, указывая на конец<banded_matrix>.
<const_iterator2 begin2 () const> <const_iterator2>, что указывает на начало<banded_matrix>.
<const_iterator2 end2 () const> <const_iterator2>Возвращается, указывая на конец<banded_matrix>.
<iterator2 begin2 ()> Возвращает<iterator2>, указывая на начало<banded_matrix>.
<iterator2 end2 ()> Возвращает<iterator2>, указывая на конец<banded_matrix>.
<const_reverse_iterator1 rbegin1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<banded_matrix>.
<const_reverse_iterator1 rend1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на конец обратного<banded_matrix>.
<reverse_iterator1 rbegin1 ()> Возвращает<reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<banded_matrix>.
<reverse_iterator1 rend1 ()> <reverse_iterator1>возвращает<banded_matrix>указание на конец обратного<reverse_iterator1>.
<const_reverse_iterator2 rbegin2 () const> Возвращает<const_reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<banded_matrix>.
<const_reverse_iterator2 rend2 () const> Возвращает<const_reverse_iterator2>, указывая на конец обратного<banded_matrix>.
<reverse_iterator2 rbegin2 ()> Возвращает<reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<banded_matrix>.
<reverse_iterator2 rend2 ()> <reverse_iterator2>, указывающий на конец обратного<banded_matrix>.

Notes

Поддерживаемые параметры для организации хранения<row_major>и<column_major>.

Поддерживаемые параметры для адаптированного массива<unbounded_array<T>>,<bounded_array<T>>и<std::vector<T>>.

Banded Adaptor

Description

Класс шаблонов<banded_adaptor<M>>представляет собой полосатый матричный адаптер для других матриц.

Example

#include <boost/numeric/ublas/banded.hpp>
#include <boost/numeric/ublas/io.hpp>
int main () {
    using namespace boost::numeric::ublas;
    matrix<double> m (3, 3);
    banded_adaptor<matrix<double> > ba (m, 1, 1);
    for (signed i = 0; i < signed (ba.size1 ()); ++ i)
        for (signed j = std::max (i - 1, 0); j < std::min (i + 2, signed (ba.size2 ())); ++ j)
            ba (i, j) = 3 * i + j;
    std::cout << ba << std::endl;
}

Definition

Определяется в заголовке banded.hpp.

Template parameters

Parameter Description Default
<M> Тип адаптированной матрицы.

Model of

Матричная экспрессия.

Type requirements

Нет, кроме тех, которые налагаются требованиямиМатричного выражения.

Public base classes

<matrix_expression<banded_adaptor<M> >>

Members

Member Description
<banded_adaptor (matrix_type &data, size_type lower = 0, size_type upper = 0)> Конструирует<banded_adaptor>, который удерживает<(lower + 1 + upper)>диагонали вокруг главной диагонали матрицы.
<banded_adaptor (const banded_adaptor &m)> Конструктор копий.
<template<class AE>
banded_adaptor (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Конструктор расширенной копии.
<size_type size1 () const> Возвращает количество строк.
<size_type size2 () const> Возвращает количество колонок.
<size_type lower () const> Возвращает число диагонали ниже главной диагонали.
<size_type upper () const> Возвращает число диагонали выше главной диагонали.
<const_reference operator () (size_type i, size_type j) const> Возвращает<const>отсылку<j>— элемента в<i>— ряду.
<reference operator () (size_type i, size_type j)> Возвращает ссылку на<j>-й элемент в<i>-й строке.
<banded_adaptor &operator = (const banded_adaptor &m)> Оператор назначения.
<banded_adaptor &assign_temporary (banded_adaptor &m)> Назначает временное. Может изменить полосатый адаптер<m>.
<template<class AE>
banded_adaptor &operator = (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Оператор расширенного назначения.
<template<class AE>
banded_adaptor &assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Назначает матричную экспрессию на полосатый адаптер. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
banded_adaptor &operator += (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Добавляет выражение матрицы в полосатый адаптер.
<template<class AE>
banded_adaptor &plus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Добавляет матричную экспрессию в полосатый адаптер. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AE>
banded_adaptor &operator -= (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычисленный оператор назначения. Вычитает выражение матрицы из полосатого адаптера.
<template<class AE>
banded_adaptor &minus_assign (const matrix_expression<AE> &ae)
>
Вычитает выражение матрицы из полосатого адаптера. Левая и правая стороны задания должны быть независимыми.
<template<class AT>
banded_adaptor &operator *= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Умножает полосатый адаптер скаляром.
<template<class AT>
banded_adaptor &operator /= (const AT &at)
>
Вычисленный оператор назначения. Разделяет полосатый адаптер через скаляр.
<void swap (banded_adaptor &m)> Изменяет содержимое полосатых адаптеров.
<const_iterator1 begin1 () const> Возвращает<const_iterator1>, указывая на начало<banded_adaptor>.
<const_iterator1 end1 () const> Возвращает<const_iterator1>, указывая на конец<banded_adaptor>.
<iterator1 begin1 ()> Возвращает<iterator1>, указывая на начало<banded_adaptor>.
<iterator1 end1 ()> Возвращает<iterator1>, указывая на конец<banded_adaptor>.
<const_iterator2 begin2 () const> Возвращает<const_iterator2>, указывая на начало<banded_adaptor>.
<const_iterator2 end2 () const> <const_iterator2>, указывающий на конец<banded_adaptor>.
<iterator2 begin2 ()> <iterator2>, что указывает на начало<banded_adaptor>.
<iterator2 end2 ()> <iterator2>, что указывает на конец<banded_adaptor>.
<const_reverse_iterator1 rbegin1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<banded_adaptor>.
<const_reverse_iterator1 rend1 () const> Возвращает<const_reverse_iterator1>, указывая на конец обратного<banded_adaptor>.
<reverse_iterator1 rbegin1 ()> Возвращает<reverse_iterator1>, указывая на начало обратного<banded_adaptor>.
<reverse_iterator1 rend1 ()> <reverse_iterator1>, указывающий на конец обратного<banded_adaptor>.
<const_reverse_iterator2 rbegin2 () const> Возвращает<const_reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<banded_adaptor>.
<const_reverse_iterator2 rend2 () const> Вернется<const_reverse_iterator2>, указывая на конец обратного<banded_adaptor>.
<reverse_iterator2 rbegin2 ()> Возвращает<reverse_iterator2>, указывая на начало обратного<banded_adaptor>.
<reverse_iterator2 rend2 ()> На обратном пути<reverse_iterator2>указывается обратный<banded_adaptor>.

Авторское право (©) 2000-2002 Йорг Уолтер, Матиас Кох
На использование, модификацию и распространение распространяется лицензия Boost Software License, Version 1.0. (См. сопроводительный файл LICENSE_1_0.txt или копию по адресу) http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt.

Статья Banded Matrix раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 06:04:22/0.0092248916625977/1