Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

State machine glossary

Boost , Meta State Machine (MSM) , Chapter 2. UML Short Guide

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

State machine glossary

  • Государственная машина: жизненный цикл вещи. Она состоит из государств, регионов, переходов и процессов входящих событий.

  • Состояние: этап жизненного цикла государственной машины. Состояние (например, подмашина) может иметь поведение входа и выхода.

  • событие: инцидент, провоцирующий (или не вызывающий) реакцию государственной машины

  • переход: спецификация того, как государственная машина реагирует на событие. Он определяет исходное состояние, событие, запускающее переход, целевое состояние (которое станет вновь активным состоянием, если переход сработает), охрану и действия.

  • действие: операция, выполняемая во время запуска перехода.

  • охрана: булева операция, способная предотвратить запуск перехода, который в противном случае выстрелил бы.

  • таблица перехода: представление машины состояния. Диаграмма машины состояния является графическим, но неполным представлением той же модели. С другой стороны, таблица переходов представляет собой полное представление.

  • Начальное состояние: Состояние, в котором начинается государственная машина. Иметь несколько ортогональных областей означает иметь столько же начальных состояний.

  • Субмашина: Подмашина представляет собой машину состояния, вставленную как состояние в другую машину состояния, и может быть найдена несколько раз в той же машине состояния.

  • ортогональные области: (логический) параллельный поток выполнения государственной машины. Каждый регион государственной машины получает возможность обработать входящее событие.

  • прекращает псевдосостояние: когда это состояние становится активным, оно прекращает выполнение всей государственной машины. MSM не уничтожает государственную машину в соответствии со стандартом UML, что позволяет хранить все данные государственной машины.

  • псевдосостояние входа/выхода: определяется для подмашин и определяется как связь между переходом вне подмашины и переходом внутри подмашины. Это способ войти или покинуть подмашину через заранее определенную точку.

  • вилка: вилка позволяет явный вход в несколько ортогональных областей подмашины.

  • История: история — это способ запомнить активное состояние подмашины, чтобы подмашина могла продолжать свое последнее активное состояние в следующий раз, когда она станет активной.

  • события завершения (также называемые завершением/анонимными переходами): когда переход не имеет именованного события, запускающего его, он автоматически включается, когда состояние источника активно, если только охранник не запрещает это.

  • конфликт перехода: конфликт присутствует, если для данного исходного состояния и входящего события возможны несколько переходов. UML указывает, что условия охраны должны решить конфликт.

  • Внутренние переходы: переход от состояния к самому себе без вызова действий выхода и входа.

Статья State machine glossary раздела Meta State Machine (MSM) Chapter 2. UML Short Guide может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Chapter 2. UML Short Guide ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 01:16:11/0.0036089420318604/0