Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Boost Polygon Library: Property Merge

Boost , ,


Property Merge

Ниже приведена декларация алгоритма слияния свойств.

template
class property_merge;

Алгоритм свойств вычисляет наложение n-слойной карты входных многоугольников.   Каждая входная геометрия вставляется вместе со значением свойства.   Тип свойств может быть любым, подходящим для использования в качестве элемента std::set.  Объекты множественной геометрии могут быть отдельно вставлены с одинаковым значением свойств.   Для хранения результата этой операции требуется достаточно сложный контейнер.   Полученные геометрии связаны с уникальными подмножествами значений свойств входной геометрии.   Два подходящих контейнера для хранения результата операции по слиянию свойств:

std::map polygon_set_data >
std::map polygon_set_data >

Примерный код property_merge_usage.cpp демонстрирует использование n-слойного алгоритма наложения карты на данные полигона.

Member Functions

property_merge() Конструктор по умолчанию.
property_merge(const property_merge& that) Копировать конструкцию.
void
insert(const polygon_set_data<coordinate_type>& ps,
       const property_type& property)
Iвставьте набор многоугольников с соответствующим свойством.  Линейные вершины вставлены.
template <class GeoObjT>
void insert(const GeoObjT& geoObj,
       const property_type& property)
Вставьте объект геометрии, который является уточнением многоугольного множества с соответствующим свойством.   Вставлены линейные вершины wrt.
template <typename result_type>
void merge(result_type& result)
Принимает контейнерный объект, который соответствует ожиданиям, определенным выше.   выполняет слияние свойств и населяет контейнерный объект.   Ожидаемый n log n runtime, худший случай квадратичный runtime wrt. vertices + intersections.
 
Copyright: Авторское право © Intel Corporation 2008-2010.
License: Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (See accompanying file LICENSE_1_0.txt or copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)

Статья Boost Polygon Library: Property Merge раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 04:15:44/0.0057239532470703/1