![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Boost.Locale: boost::locale::generator Class ReferenceBoost , ,
boost::locale::generator Class Reference основной класс, используемый для местного поколения Более...
Detailed Descriptionосновной класс, используемый для местного поколения Этот класс используется для спецификации всех параметров, необходимых для локального поколения и кэширования. Функции этого класса констебля безопасны, если реализация локального класса безопасен.
Constructor & Destructor Documentation
Создание нового генератора с использованием глобального локализация_backend_manager
Создание нового генератора с использованием конкретного локализация_backend_manager Member Function Documentation
Добавить новый домен сообщений, которые будут генерироваться. Он должен быть установлен для обеспечения поддержки сообщений. Домен сообщений имеет следующий формат: "имя" или "имя/кодирование", где имя является базовым именем файла "mo", где каталог хранится без расширения ".mo". Например, для файла Вы можете дополнительно указать кодировку ключей в источниках, добавив "/encoding_name" Например, блог/cp1255. Если не определены все ключи, предполагается, что UTF-8 кодируется.
Добавить путь поиска, где словари смотрятся.
Набор типов граней, которые должны быть созданы, по умолчанию все
Получить типы граней, которые должны быть созданы, по умолчанию все
Установить тип символов, для которых должны быть созданы грани, по умолчанию все поддерживаемые
Получить тип символов, для которых должны быть созданы грани, по умолчанию все поддерживаемые
Удалить все кэшированные места
Удалить все добавленные домены из списка
Конкретные варианты
Удалить все добавленные пути
Создание лока с id id
Создание лока с id id. Используйте base в качестве локала, к которому добавляются все грани, вместо std::locale::classic().
Повернуть локальный кэшинг
Получить локальный кэш
Shortcut to generate(id)
Установить домен сообщения по умолчанию. Если этот член не был назван, используется первый дополнительный домен сообщений. Если домен домен не добавлен, он добавляется.
Установить конкретный вариант
Проверьте, выбрана ли по умолчанию кодировка ANSI или UTF-8 раз. По умолчанию это неверно.
Выберите кодирование ANSI как кодирование системы по умолчанию, а затем UTF-8 по умолчанию под Windows. По умолчанию является самым портативным и мощным кодированием, UTF-8, но пользователь может выбрать «систему», если имеет дело с устаревшими приложениями The documentation for this class was generated from the following file:
Статья Boost.Locale: boost::locale::generator Class Reference раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost. Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: ::
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |