Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Boost.Locale: boost::locale::util Namespace Reference

Boost , ,

boost::locale::util Namespace Reference

Это пространство имен предоставляет различные полезные функции, полезные для Boost. Локальный бэкэнд реализации.Больше...

Classes

class  base_converter
 This class represent a simple stateless converter from UCS-4 and to UCS-4 for each single code point. More...
 

Functions

std::string get_system_locale (bool use_utf8_on_windows=false)
 Return default system locale name in POSIX format. More...
 
std::locale create_info (std::locale const &in, std::string const &name)
 Installs information facet to locale in based on locale name name. More...
 
std::auto_ptr< base_convertercreate_utf8_converter ()
 
std::auto_ptr< base_convertercreate_simple_converter (std::string const &encoding)
 
std::locale create_codecvt (std::locale const &in, std::auto_ptr< base_converter > cvt, character_facet_type type)
 
std::locale create_utf8_codecvt (std::locale const &in, character_facet_type type)
 
std::locale create_simple_codecvt (std::locale const &in, std::string const &encoding, character_facet_type type)
 

Detailed Description

Это пространство имен предоставляет различные полезные функции, полезные для Boost. Локальный бэкэнд реализации.

Function Documentation

std::locale boost::locale::util::create_codecvt ( std::locale const &  in,
std::auto_ptr< base_converter >  cvt,
character_facet_type  type 
)

Установите кодеквт грань в локальви верните новую локаль, которая основана нави использует новую грань.

Codecvt Facet преобразует кодирование между узким и широким /char16_t /char32_t с помощью конвертераcvt. Еслиcvtявляется нулевым указателем, всегда будет использоваться преобразование отказа, которое выходит из строя на каждом первом входе или выходе.

Примечание: грань кодеков обрабатывает как UTF-16, так и UTF-32, она знает, как правильно взломать и присоединить кодовые точки Unicode выше 0xFFFF к суррогатным парам и из них.cvtне должен знать о широком типе кодирования

std::locale boost::locale::util::create_info ( std::locale const &  in,
std::string const &  name 
)

Устанавливает информационную грань к локальной в зависимости от локального имениимя.

Эта функция устанавливаетboost::locale::infofacet in the localeinи возвращает вновь созданную локализацию.

Примечание: вся информация основана только на разборе строк;

Название имеет следующий формат: language[_COUNTRY][.encoding][@variant] Если язык является кодом языка ISO-639, таким как «en» или «ru», страна является идентификатором страны ISO-3166, таким как «US» или «RU». Кодирование - это заданное имя, такое как UTF-8 или ISO-8859-1. Вариант - это бэкэнд-специфический вариант, такой как<euro>или календарь = иврит.

Если некоторые параметры отсутствуют, они указаны в виде заготовок, кодирование по умолчанию считается US-ASCII, а отсутствующий язык считается «C».

std::locale boost::locale::util::create_simple_codecvt ( std::locale const &  in,
std::string const &  encoding,
character_facet_type  type 
)

Эта функция устанавливает кодеквт, который может использоваться для преобразования между кодировками символов одного байта, такими как ISO-8859-1, koi8-r, Windows-1255 и точками кода Unicode.

Бросаетбустер::locale::conv::invalid_charset_error, если набор chacater не поддерживается или не является одним байтом набора символов

std::auto_ptr<base_converter> boost::locale::util::create_simple_converter ( std::string const &  encoding)

Эта функция создаетbase_converter, который может использоваться для преобразования между кодировками символов одного байта, такими как ISO-8859-1, koi8-r, Windows-1255 и точками кода Unicode.

Есликодированиене поддерживается, возвращается пустой указатель. Вы должны проверить, если std::auto_ptr::get()!= 0

std::locale boost::locale::util::create_utf8_codecvt ( std::locale const &  in,
character_facet_type  type 
)

Установите кодеквт utf8 в UTF-16 или UTF-32 в локализациюви верните новую локализацию, которая основана нави использует новую грань.

std::auto_ptr<base_converter> boost::locale::util::create_utf8_converter ( )

Эта функция создаетbase_converter, который может использоваться для преобразования между UTF-8 и точками кода уникода.

std::string boost::locale::util::get_system_locale ( bool  use_utf8_on_windows = false)

Возврат имени локальной системы по умолчанию в формате POSIX.

Эта функция пытается обнаружить в этом порядке переменные среды LC_CTYPE, LC_ALL и LANG, и если все они отключаются, в платформах POSIX возвращается «C».

В Windows, чтобы проверить вышеперечисленные переменные среды, эта функция пытается создать локальное имя из кодов стран ISO-339 и ISO-3199, определенных для локальных значений по умолчанию пользователя. Еслиuse_utf8_on_windowsверно, он устанавливает кодировку на UTF-8, в противном случае, если локальная система поддерживает кодовую страницу ANSI, он определяет кодировку ANSI, как окна-1252, в противном случае он возвращается к кодированию UTF-8, если кодовая страница ANSI недоступна.

Статья Boost.Locale: boost::locale::util Namespace Reference раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 08:47:00
2025-10-13 22:35:43/0.010215044021606/0