![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Boost.Locale: boost::locale::util Namespace ReferenceBoost , ,
Это пространство имен предоставляет различные полезные функции, полезные для Boost. Локальный бэкэнд реализации.Больше...
Detailed DescriptionЭто пространство имен предоставляет различные полезные функции, полезные для Boost. Локальный бэкэнд реализации. Function Documentation
Установите кодеквт грань в локальви верните новую локаль, которая основана нави использует новую грань. Codecvt Facet преобразует кодирование между узким и широким /char16_t /char32_t с помощью конвертераcvt. Еслиcvtявляется нулевым указателем, всегда будет использоваться преобразование отказа, которое выходит из строя на каждом первом входе или выходе. Примечание: грань кодеков обрабатывает как UTF-16, так и UTF-32, она знает, как правильно взломать и присоединить кодовые точки Unicode выше 0xFFFF к суррогатным парам и из них.cvtне должен знать о широком типе кодирования
Устанавливает информационную грань к локальной в зависимости от локального имениимя. Эта функция устанавливаетboost::locale::infofacet in the localeinи возвращает вновь созданную локализацию. Примечание: вся информация основана только на разборе строк; Название имеет следующий формат: language[_COUNTRY][.encoding][@variant] Если язык является кодом языка ISO-639, таким как «en» или «ru», страна является идентификатором страны ISO-3166, таким как «US» или «RU». Кодирование - это заданное имя, такое как UTF-8 или ISO-8859-1. Вариант - это бэкэнд-специфический вариант, такой как< Если некоторые параметры отсутствуют, они указаны в виде заготовок, кодирование по умолчанию считается US-ASCII, а отсутствующий язык считается «C».
Эта функция устанавливает кодеквт, который может использоваться для преобразования между кодировками символов одного байта, такими как ISO-8859-1, koi8-r, Windows-1255 и точками кода Unicode. Бросаетбустер::locale::conv::invalid_charset_error, если набор chacater не поддерживается или не является одним байтом набора символов
Эта функция создаетbase_converter, который может использоваться для преобразования между кодировками символов одного байта, такими как ISO-8859-1, koi8-r, Windows-1255 и точками кода Unicode. Есликодированиене поддерживается, возвращается пустой указатель. Вы должны проверить, если std::auto_ptr
Установите кодеквт utf8 в UTF-16 или UTF-32 в локализациюви верните новую локализацию, которая основана нави использует новую грань.
Эта функция создаетbase_converter, который может использоваться для преобразования между UTF-8 и точками кода уникода.
Возврат имени локальной системы по умолчанию в формате POSIX. Эта функция пытается обнаружить в этом порядке переменные среды LC_CTYPE, LC_ALL и LANG, и если все они отключаются, в платформах POSIX возвращается «C». В Windows, чтобы проверить вышеперечисленные переменные среды, эта функция пытается создать локальное имя из кодов стран ISO-339 и ISO-3199, определенных для локальных значений по умолчанию пользователя. Еслиuse_utf8_on_windowsверно, он устанавливает кодировку на UTF-8, в противном случае, если локальная система поддерживает кодовую страницу ANSI, он определяет кодировку ANSI, как окна-1252, в противном случае он возвращается к кодированию UTF-8, если кодовая страница ANSI недоступна. Статья Boost.Locale: boost::locale::util Namespace Reference раздела может быть полезна для разработчиков на c++ и boost. Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: ::
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |