Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Implementation

Boost , Chapter 1. Boost.Icl , Chapter 1. Boost.Icl

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Предыдущий разделдал обзор интерфейсаiclс изложениемшаблонов классов,связанных типови полиморфныхфункций и операторов.. При подготовке к следующему разделу, в котором более подробно описаны полиморфные функцииiclвместе схарактеристиками сложности.В этом разделе обобщена некоторая общая информация о реализации и исполнении.

STL based implementation

На протяжении всей документации по сложности большие выраженияO, такие какO (n)илиO (m log n), относятся к размерам контейнеровnиm. В этой документации эти размерыне означаютзнакомой<size>функции, которая возвращаетчисло элементовконтейнера. Потому что для интервального контейнера

interval_set<int> mono;
mono += interval<int>::closed(1,5); // {[1 ... 5]}
mono.size()           == 5;         // true, 5 elements
mono.interval_count() == 1;         // true, only one interval

Это размер, и количество содержащихся интервалов обычно отличается. Однородно относиться кразмеру, который имеет значение для итерации, которая является решающим типом размера относительно алгоритмического поведения, есть функция.

bool T::iterative_size()const; // Number of entities that can be iterated over.

для всех элементов и интервальных контейнеров icl. Таким образом, для утверждений сложности во всей документации icl размеры будут<iterative_sizes>, а большиеOвыражения, такие какO(m log n), будут относиться к размерам.

n = y.iterative_size();
m = x.iterative_size();

Для контейнеров<y>и<x>. Обратите внимание, что

iterative_size

относится к первичным сущностям, которые мы можем повторять. Для интервальных контейнеров это интервалы или сегменты.

Itervative_size

Никогда не относится к итерации элементов для интервальных контейнеров.


PrevUpHomeNext

Статья Implementation раздела Chapter 1. Boost.Icl Chapter 1. Boost.Icl может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Chapter 1. Boost.Icl ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-07-04 17:05:43/0.0039510726928711/0