allocator_typeget_allocator()const;
Эффекты: Возвращает копию распределителя, которая была передана конструктору объекта.
Сложность: Постоянная.
stored_allocator_type&get_stored_allocator();
: Возвращает ссылку на внутренний распределитель.
Броски: Ничто
Сложность: Константа.
Примечание: Нестандартное расширение.
conststored_allocator_type&get_stored_allocator()const;
Эффекты: Возвращает ссылку на внутренний распределитель.
Бросает: Ничто
Сложность: Константа.
Примечание: Нестандартное расширение.
iteratorbegin();
Эффекты: возвращает итератор к первому элементу, содержащемуся в контейнере.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянство
const_iteratorbegin()const;
Эффекты: Возвращает const_iterator к первому элементу контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянно.
const_iteratorcbegin()const;
Эффекты: Возвращает const_iterator к первому элементу контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
iteratorend()noexcept;
Эффекты: Возвращает итератор в конец контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
Эффекты:
Бросает: Ничего.
[ORIG_END] -->const_iteratorcend()constnoexcept;
Эффекты: Возвращает const_iterator в конец контейнера.
Бросает: Ничего.
Сложность: Постоянная.
reverse_iteratorrbegin()noexcept;
Эффекты: Возвращает обратный_iterator, указывающий на начало обратного контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
const_reverse_iteratorrbegin()constnoexcept;
Эффекты: Возвращает const_reverse_iterator, указывающий на начало обратного контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
const_reverse_iteratorcrbegin()constnoexcept;
Эффекты: Возвращает const_reverse_iterator, указывающий на начало обратного контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
reverse_iteratorrend()noexcept;
Эффекты: Возвращает обратный_iterator, указывающий на конец обратного контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
Эффекты: Описание
Броски: Ничего.
[ORIG_END] -->const_reverse_iteratorcrend()constnoexcept;
Эффекты: Возвращает const_reverse_iterator, указывающий на конец обратного контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
boolempty()const;
Эффекты: Возвращается, если контейнер не содержит элементов.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
size_typesize()const;
Эффекты: Возвращает количество элементов, содержащихся в контейнере.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянно.
size_typemax_size()const;
Эффекты: Возвращает максимально возможный размер контейнера.
Бросок: Ничего.
Сложность: Постоянная.
template<class...Args>iteratoremplace(Args&&...args);
Эффекты: Вставляет объект типа Key, построенный с помощью std::forward(args)... и возвращает итератор, указывающий на вновь вставленный элемент.
Сложность: Логарифмический.
template<class...Args>
iteratoremplace_hint(const_iteratorp,Args&&...args);
Эффекты: Вставляет объект типа Key, построенный с помощью std::forward(args)...
Возвращение: Итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным ключу x.
Сложность: Логарифмическая в целом, но амортизированная постоянная, если t вставлено непосредственно перед p.
iteratorinsert(constvalue_type&x);
Эффекты: Вставляет x и возвращает итератор, указывающий на вновь вставленный элемент.
Сложность: Логарифмический.
iteratorinsert(value_type&&x);
Эффекты: Вставьте копию x в контейнер.
Возвращение: Итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным ключу x.
Сложность: Логарифмическая в целом, но амортизированная постоянная, если t вставлено непосредственно перед p.
iteratorinsert(const_iteratorp,constvalue_type&x);
Эффекты: Вставьте копию x в контейнер. p - подсказка, указывающая, где вставка должна начать поиск.
Возвращение: Итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным ключу x.
Сложность: Логарифмическая в целом, но амортизированная постоянная, если t вставлено непосредственно перед p.
iteratorinsert(const_iteratorp,value_type&&x);
Эффекты: Вставляет движение значения, построенное из x в контейнере. p - подсказка, указывающая, где вставка должна начать поиск.
Возвращение: Итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным ключу x.
Сложность: Логарифмическая в целом, но амортизированная постоянная, если t вставлено непосредственно перед p.
template<typenameInputIterator>
voidinsert(InputIteratorfirst,InputIteratorlast);
Требуется: Во-первых, последние не являются итераторами в *это.
Эффекты: вставляет каждый элемент из диапазона [первый, последний]
Сложность: N log(size()+N) (N - расстояние от первого до последнего)
voidinsert(std::initializer_list<value_type>il);
Эффекты: вставляет каждый элемент из диапазона [il.begin(),il.end()) если и только если нет элемента с ключом, эквивалентным ключу этого элемента.
Сложность: N log(size()+N) (N — расстояние от il.begin() до il.end())
Эффекты: Крупногабаритный
: Логарифмический.[ORIG_END] -->iteratorinsert(const_iteratorhint,node_type&&nh);
Эффекты: Вставляет новое значение движения, построенное из x в контейнере. p - подсказка, указывающая, где вставка должна начать поиск.
Возвращение: Итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным ключу x.
Сложность: Логарифмическая в целом, но амортизированная постоянная, если t вставлено непосредственно перед p.
template<typenameC2>
voidmerge(multiset<Key,C2,Allocator,Options>&source);
Требуется: это->get_allocator() == source.get_allocator().
Эффекты: Извлекает каждый элемент в источнике и вставляет его в объект сравнения *это.
Посткондиция: Указатели и ссылки на переданные элементы источника относятся к тем же элементам, но как к членам этого. Итераторы, относящиеся к переданным элементам, будут продолжать ссылаться на их элементы, но теперь они ведут себя как итераторы в это, а не в источник.
Бросок: Ничего, если объект сравнения не бросит.
Сложность: N log(a.size() + N) (N имеет значение source.size())
template<typenameC2>
voidmerge(multiset<Key,C2,Allocator,Options>&&source);
Требуется: это->get_allocator() == source.get_allocator().
Эффекты: Извлекает каждый элемент в источнике и вставляет его в объект сравнения *this.
Посткондиция: Указатели и ссылки на переданные элементы источника относятся к тем же элементам, но как к членам этого. Итераторы, относящиеся к переданным элементам, будут продолжать ссылаться на их элементы, но теперь они ведут себя как итераторы в это, а не в источник.
Бросок: Ничего, если объект сравнения не бросит.
Сложность: N log(a.size() + N) (N имеет значение source.size())
template<typenameC2>voidmerge(set<Key,C2,Allocator,Options>&source);
Требуется: это->get_allocator() == source.get_allocator().
Эффекты: Извлекает каждый элемент в источнике и вставляет его в объект сравнения *это.
Посткондиция: Указатели и ссылки на переданные элементы источника относятся к тем же элементам, но как к членам этого. Итераторы, относящиеся к переданным элементам, будут продолжать ссылаться на их элементы, но теперь они ведут себя как итераторы в это, а не в источник.
Бросок: Ничего, если объект сравнения не бросит.
Сложность: N log(a.size() + N) (N имеет значение source.size())
template<typenameC2>voidmerge(set<Key,C2,Allocator,Options>&&source);
Требуется: это->get_allocator() == source.get_allocator().
Эффекты: Извлекает каждый элемент в источнике и вставляет его в объект сравнения *this.
Посткондиция: Указатели и ссылки на переданные элементы источника относятся к тем же элементам, но как к членам этого. Итераторы, относящиеся к переданным элементам, будут продолжать ссылаться на их элементы, но теперь они ведут себя как итераторы в * это, а не в источник.
Бросает: Ничего, если объект сравнения не бросает.
Сложность: N log(a.size() + N) (N имеет значение source.size())
iteratorerase(const_iteratorp);
Эффекты: Стирает элемент, указанный p.
Возвращает: Возвращает итератор, указывающий на элемент непосредственно после q перед стиранием элемента. Если такого элемента не существует, возвращается конец ().
Сложность: Амортизированное постоянное время
size_typeerase(constkey_type&x);
Эффекты: Стирает все элементы в контейнере с ключом, эквивалентным x.
Возвращает: Возвращает количество стертых элементов.
Сложность: log(size()) + count(k)
iteratorerase(const_iteratorfirst,const_iteratorlast);
Эффекты: Стирает все элементы в диапазоне [первый, последний].
Возвращение:
Сложность: log(size())+ где N - расстояние от первого до последнего.
voidswap(multiset&x)noexcept(allocator_traits_type::is_always_equal::value&&boost::container::container_detail::is_nothrow_swappable<Compare>::value));
Эффекты: Изменяет содержание *это и x.
Бросает: Ничего.
Сложность: Постоянная.
voidclear()noexcept;
Эффекты: стирание (a.begin(),a.end()).
Посткондиция: размер() == 0.
Сложность: линейный размер().
key_comparekey_comp()const;
Эффекты: Возвращает объект сравнения, из которого был построен объект сравнения.
Сложность: Постоянная.
value_comparevalue_comp()const;
Эффекты: Возвращает объект value_compare, построенный из объекта сравнения.
Сложность: Постоянная.
Возвращение: Итерштор, форс-мажор, элемент ключа, эквивалент x, или см.
Логарифмический.
[ORIG_END] -->const_iteratorfind(constkey_type&x)const;
Возвращение: Const_iterator, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным x, или конец(), если такой элемент не найден.
Сложность: Логарифмический.
size_typecount(constkey_type&x)const;
Возвращение: Число элементов с ключом, эквивалентным x.
Сложность: log(size())+count(k)
iteratorlower_bound(constkey_type&x);
Возвращение: Итератор, указывающий на первый элемент с ключом не менее k, или a.end(), если такой элемент не найден.
Сложность: Логарифмический
const_iteratorlower_bound(constkey_type&x)const;
Возвращение: Конст-итератор, указывающий на первый элемент с ключом не менее k, или a.end(), если такой элемент не найден.
Сложность: Логарифмический
iteratorupper_bound(constkey_type&x);
Возвращение: Итератор, указывающий на первый элемент с ключом не менее x, или конец(), если такой элемент не найден.
Сложность: Логарифмический
Возвращение: Исследовать право и причинить вред, установив, что
[ORIG_END] -->std::pair<const_iterator,const_iterator>
equal_range(constkey_type&x)const;
Эффекты: Эквивалент std::make_pair(this->lower_bound(k), this->upper_bound(k)).
Сложность: Логарифмический
std::pair<iterator,iterator>equal_range(constkey_type&x);
Эффекты: Эквивалент std::make_pair(this->lower_bound(k), this->upper_bound(k)).
Сложность: Логарифмический
voidrebalance();
Эффекты: Уравновешивает дерево. Это не опция для красно-черных и AVL деревьев.
Сложность: Линейный