![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
LocalizationBoost , Boost.Regex 5.1.2 , Background Information
|
Послание |
id |
Значение |
Дефолтная стоимость |
---|---|---|---|
101 |
Персонаж начинал подвыражение. |
|
|
102 |
Персонаж, используемый, чтобы закончить заявление суб-выражения. |
")" |
|
103 |
Персонаж используется для обозначения конца линии утверждения. |
"$" |
|
104 |
Персонаж используется для обозначения начала утверждения линии. |
"^" |
|
105 |
Персонаж используется для обозначения «соответствия любому выражению персонажа». |
")" |
|
106 |
Оператор повторения матча ноль или более раз. |
"*" |
|
107 |
Соответствие одного или нескольких операторов повторения. |
"+" |
|
108 |
Совпадение ноль или один оператор повторения. |
"?" |
|
109 |
Персонаж открывается. |
|
|
110 |
Заключительный персонаж. |
")" |
|
111 |
Оператор чередования. |
" |" |
|
112 |
Сбежавший персонаж. |
"\" |
|
113 |
хеш-символ (в настоящее время не используется). |
"#" |
|
114 |
Оператор диапазона. |
"-" |
|
115 |
Функция открытия оператора повторения. |
"{" |
|
116 |
Оператор повторения закрывающий символ. |
"}" |
|
117 |
Цифровые символы. |
"0123456789" |
|
118 |
Персонаж, которому предшествует убегающий символ, представляет собой утверждение границы слова. |
"b" |
|
119 |
Персонаж, которому предшествует убегающий символ, представляет собой несловное пограничное утверждение. |
"B" |
|
120 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой утверждение границы слова-старта. |
"<" |
|
121 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет утверждение границы конца слова. |
">" |
|
122 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой символ слова. |
"w" |
|
123 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой символ без слов. |
"W" |
|
124 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой начало буферного утверждения. |
"А" |
|
125 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой конец буферного утверждения. |
"'z" |
|
126 |
Новый персонаж. |
"\n" |
|
127 |
Сепаратор запятой. |
")" |
|
128 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой символ колокола. |
"a" |
|
129 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой символ корма формы. |
"f" |
|
130 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет персонажа новой линии. |
"n" |
|
131 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет характер возвращения экипажа. |
"r" |
|
132 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет символ вкладки. |
"t" |
|
133 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой символ вертикальной вкладки. |
"v" |
|
134 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой начало шестидесятичной постоянной персонажа. |
"x" |
|
135 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой начало персонажа побега ASCII. |
"c" |
|
136 |
Характеристика толстой кишки. |
":" |
|
137 |
равный характер. |
"=" |
|
138 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет характер побега ASCII. |
"e" |
|
139 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет любой персонаж нижнего регистра. |
"l" |
|
140 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой персонаж ненизшего случая. |
"L" |
|
141 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет любого персонажа верхнего регистра. |
"u" |
|
142 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой неверхний случайный персонаж. |
"U" |
|
143 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой пространственный персонаж. |
"c" |
|
144 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой некосмический персонаж. |
"S" |
|
145 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой цифровой персонаж. |
"d" |
|
146 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любой нецифровой персонаж. |
"D" |
|
147 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет оператора конечной котировки. |
"E" |
|
148 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет оператор начальной котировки. |
"Q" |
|
149 |
Персонаж, которому предшествует символ спасения, представляет собой Unicode, объединяющий последовательность символов. |
"X" |
|
150 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой любого отдельного персонажа. |
"S" |
|
151 |
Персонаж, которому предшествует убегающий символ, представляет собой конец буферного оператора. |
"Z" |
|
152 |
Персонаж, которому предшествует персонаж побега, представляет собой утверждение продолжения. |
"G" |
|
153 |
Персонаж, которому предшествует (? указывает на нулевую ширину, отрицаемую передним взглядом). |
! |
Пользовательские сообщения об ошибках загружаются следующим образом:
Сообщение |
ID сообщения об ошибке |
По умолчанию строка |
---|---|---|
201 |
REG_NOMATCH |
«Нет матча» |
202 |
REG_BADPAT |
Недействительное регулярное выражение |
203 |
REG_ECOLLATE |
«Недействительный коллационный характер» |
204 |
REG_ECTYPE |
«Недействительное имя класса символов» |
205 |
REG_EESCAPE |
«Трейлинговая обратная реакция» |
206 |
REG_ESUBREG |
"Недействительная обратная ссылка" |
207 |
REG_EBRACK |
«Непревзойденный [или [^]» |
208 |
REG_EPAREN |
«Непревзойденный (или \()» |
209 |
REG_EBRACE |
«Непревзойденный» |
210 |
REG_BADBR |
"Недействительное содержание \{\}" |
211 |
REG_ERANGE |
"Недействительный конец диапазона" |
212 |
REG_ESPACE |
Память исчерпана |
213 |
REG_BADRPT |
«Недействительное предшествовавшее регулярному выражению» |
214 |
REG_EEND |
«Преждевременный конец регулярного выражения» |
215 |
REG_ESIZE |
«Регулярное выражение слишком большое» |
216 |
REG_ERPAREN |
"Непревзойденный" или "\" |
217 |
REG_EMPTY |
«Пустое выражение» |
218 |
REG_E_UNKNOWN |
Неизвестная ошибка |
Пользовательские имена классов символов загружаются следующим образом:
Сообщение |
Описание |
Эквивалентное имя класса по умолчанию |
---|---|---|
300 |
Название класса символов для буквенно-цифровых символов. |
"alnum" |
301 |
Название класса символов для алфавитных символов. |
«альфа» |
302 |
Название класса символов для управляющих символов. |
"cntrl" |
303 |
Название класса символов для цифровых символов. |
«цифра» |
304 |
Название класса персонажей для графических персонажей. |
"график" |
305 |
Название класса символов для символов нижних регистров. |
"ниже" |
306 |
Название класса символов для печатаемых символов. |
«печать» |
307 |
Название класса символов для знаков препинания. |
«пункт» |
308 |
Название класса персонажей для космических персонажей. |
"пространство" |
309 |
Название класса символов для символов верхнего регистра. |
"верхний" |
310 |
Название класса персонажей для шестидесятичных персонажей. |
"xdigit" |
311 |
Название класса символов для пустых символов. |
«бланш» |
312 |
Название класса символов для слов. |
"слово" |
313 |
Название класса символов для символов Unicode. |
"единый код" |
И, наконец, пользовательские имена элементов коллаборации загружаются, начиная с идентификатора 400 сообщения, и заканчивая, когда первая загрузка после этого выходит из строя. Каждое сообщение выглядит примерно так: «tagname string», где tagname — это имя, используемое внутри [.tagname.], а string — фактический текст коллатингового элемента. Обратите внимание, что значение коллатингового элемента используется для преобразования строк в числа - если вы замените это другим значением, то это будет использоваться для парсинга строк - например, используйте символ Unicode 0x0660 для [.zero.], если вы хотите использовать арабо-индийские цифры Unicode в ваших регулярных выражениях вместо латинских цифр.
Обратите внимание, что POSIX-определяемые имена для классов символов и элементов сопоставления всегда доступны - даже если пользовательские имена определены, напротив, пользовательские сообщения об ошибках и пользовательские синтаксические сообщения заменяют сообщения по умолчанию.
Статья Localization раздела Boost.Regex 5.1.2 Background Information может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
:: Главная :: Background Information ::
реклама |