- [[] [] [] [] [ ] [- ] [] []] [] []] [] []] [] []] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] [] []] [] []] [] [] [] []] [] [] [[ См. также: [ORIG_END] -->
- Комментарий: - Похожие игры:стоя . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . [ORIG_END] -->
- size_typemax_size(void)const; - Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета. - Сложность:Постоянство. 
- Ответ: - Линейный. [ORIG_END] -->
- Удары - Сложность: [ORIG_END] -->
- voidswap(pairing_heap&rhs); - Эффекты:Замена двух очередей приоритетов. - Сложность:Постоянство. 
- const_referencetop(void)const; - Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент. - Сложность:Постоянство. 
- handle_typepush(value_typeconst&v); - Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Возвращает ручку к элементу - Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный). 
- АКТИ:Добавление нового элемента в карточную систему. Элементы. Крышка. - в обратном направлении:2**2*log(N) (неразборчиво). [ORIG_END] -->
- voidpop(void); - Эффекты:Удалите верхний элемент из очереди приоритета. - Сложность:Логарифмическая (амортизированная). 
- voidupdate(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vна элемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритета.
 - Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный). 
- voidupdate(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный). - Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- v[вход]- handleи [вход в систему].
 - вхож в2**2*log(N) (неправильно). - Примечание:, [ORIG_END] -->
 - ,2**2*log(N) (неразборчиво). - Примечание:- Нет, нет, нет, нет, нет, нет! [ORIG_END] -->
- voiddecrease(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vэлемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритета.
 - Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный). - Примечание:Ожидается, что новое значение будет меньше текущего .
- voiddecrease(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный). - Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- voiderase(handle_typehandle); - Эффекты:Удалите элемент, обработанный- handleиз- priority_queue.
 - Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный). 
- Заявка:[Вращать и вертеп], [проводить] [нарушения] - Для того, чтобы быть скромным. [ORIG_END] -->
- iteratorend(void)const; - Эффекты:Возвращает итератор в конец очереди приоритета. - Сложность:Постоянная. 
- Эффекты:[возникает] от оцепенения и вентилятора к магнитуду, что приводит к возникновению проблем. - [] Примечание:Звёздная и терапическая сфера действия. [ORIG_END] -->
- Заявка:[включает в себя [включает в себя] [включает в себя] [включает в себя] [включает в себя] - [] [ [] [[ORIG_BEGIN]]- ordered_iteratorordered_end(void)const; - ] Эффекты:Возвращает заказанный итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета. - Примечание:Заказанные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке. [ORIG_END] -->[ORIG_END] -->
- Мгновение:Объединённый [ ]- [2**2*log(N) (неразборчиво). [ORIG_END] -->
- value_compareconst&value_comp(void)const; - Эффект:Возвращает объект value_compare, используемый в очереди приоритетов 
- Возбуждение:Элементно-мудрая история - [Требовала]:- value_compare- value_compare[т.е.
 [ORIG_END] -->
- Элементарно-мудрая резюмация [ - ]- value_compare
 [ORIG_END] -->
- template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const; - Возвращение:Элементарное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих куч должен совпадать.
 
- Возвращающий:Элемент-мудрая отсылка к - value_compare
 [ORIG_END] -->
- template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const; Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучные структуры данных эквивалентны.- Требование:- value_compareобъект обеих кучи должен совпадать.
 
- <template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const; >Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.Требование:<value_compare>объект обеих груд должен совпадать.