[[] [] [] [] [
] [] [] []] [] []] [] []] [] []] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] [] []] [] []] [] [] [] []] [] [] [[ См. также:
[ORIG_END] -->Комментарий:
Похожие игры:стоя . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . .
[ORIG_END] -->size_typemax_size(void)const;
Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета.
Сложность:Постоянство.
Ответ:
Линейный.
[ORIG_END] -->Удары
Сложность:
[ORIG_END] -->voidswap(pairing_heap&rhs);
Эффекты:Замена двух очередей приоритетов.
Сложность:Постоянство.
const_referencetop(void)const;
Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент.
Сложность:Постоянство.
handle_typepush(value_typeconst&v);
Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Возвращает ручку к элементу
Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный).
АКТИ:Добавление нового элемента в карточную систему. Элементы. Крышка.
в обратном направлении:2**2*log(N) (неразборчиво).
[ORIG_END] -->voidpop(void);
Эффекты:Удалите верхний элемент из очереди приоритета.
Сложность:Логарифмическая (амортизированная).
voidupdate(handle_typehandle,const_referencev);
Эффекты:Назначаетv
на элемент, обрабатываемыйhandle
& обновляет очередь приоритета.
Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный).
voidupdate(handle_typehandle);
Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle
, был изменен.
Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный).
Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!
v
[вход]handle
и [вход в систему].
вхож в2**2*log(N) (неправильно).
Примечание:,
[ORIG_END] -->
,2**2*log(N) (неразборчиво).
Примечание:- Нет, нет, нет, нет, нет, нет!
[ORIG_END] -->voiddecrease(handle_typehandle,const_referencev);
Эффекты:Назначаетv
элемент, обрабатываемыйhandle
& обновляет очередь приоритета.
Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный).
Примечание:Ожидается, что новое значение будет меньше текущего
.voiddecrease(handle_typehandle);
Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle
, был изменен.
Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный).
Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!
voiderase(handle_typehandle);
Эффекты:Удалите элемент, обработанныйhandle
изpriority_queue
.
Сложность:2**2*log(log(N)) (амортизированный).
Заявка:[Вращать и вертеп], [проводить] [нарушения]
Для того, чтобы быть скромным.
[ORIG_END] -->iteratorend(void)const;
Эффекты:Возвращает итератор в конец очереди приоритета.
Сложность:Постоянная.
Эффекты:[возникает] от оцепенения и вентилятора к магнитуду, что приводит к возникновению проблем.
[] Примечание:Звёздная и терапическая сфера действия.
[ORIG_END] -->Заявка:[включает в себя [включает в себя] [включает в себя] [включает в себя] [включает в себя]
[] [
[] [[ORIG_BEGIN]]ordered_iteratorordered_end(void)const;
] Эффекты:Возвращает заказанный итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета.
Примечание:Заказанные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке.
[ORIG_END] -->[ORIG_END] -->Мгновение:Объединённый [
][2**2*log(N) (неразборчиво).
[ORIG_END] -->value_compareconst&value_comp(void)const;
Эффект:Возвращает объект value_compare, используемый в очереди приоритетов
Возбуждение:Элементно-мудрая история
[Требовала]:value_compare
value_compare
[т.е.
[ORIG_END] -->Элементарно-мудрая резюмация [
]value_compare
[ORIG_END] -->template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const;
Возвращение:Элементарное сравнение кучных структур данных
Требование:value_compare
объект обеих куч должен совпадать.
Возвращающий:Элемент-мудрая отсылка к
value_compare
[ORIG_END] -->template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const;
Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучные структуры данных эквивалентны.Требование:value_compare
объект обеих кучи должен совпадать.
- <
template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const;
>Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.Требование:<value_compare
>объект обеих груд должен совпадать.