Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Class packed_skeleton_oarchive

Boost , The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Class packed_skeleton_oarchive

boost::mpi::packed_skeleton_oarchive — An archiver that records the binary skeleton of a data structure into a buffer.

Synopsis

// In header: <boost/mpi/skeleton_and_content.hpp>

class packed_skeleton_oarchive : public ignore_oprimitive {
public:
  // construct/copy/destruct
  packed_skeleton_oarchive(MPI_Comm const &, 
                           unsigned int = boost::archive::no_header);
  explicit packed_skeleton_oarchive(packed_oarchive &);
  // public member functions
  const packed_oarchive & get_skeleton() const;
};

Description

Класс<packed_skeleton_oarchive>— это архиватор (как в библиотеке Boost.Serialization), который может записывать форму структуры данных (так называемый «скелет») в двоичное представление, хранящееся в буфере.<packed_skeleton_oarchive>обычно используется отправкой скелета, чтобы упаковать скелет структуры данных для передачи отдельно от содержимого.

Пользователей, как правило, не нужно использовать<packed_skeleton_oarchive>. Вместо этого используйте<skeleton>или<get_skeleton>.

packed_skeleton_oarchive public construct/copy/destruct

  1. <
    packed_skeleton_oarchive(MPI_Commconst&comm,
                            unsignedintflags=boost::archive::no_header);
    >

    Постройте<packed_skeleton_oarchive>для данного коммуникатора.

  2. <
    explicitpacked_skeleton_oarchive(packed_oarchive&archive);
    >

    Постройте<packed_skeleton_oarchive>, который упаковывает скелет в данный<archive>.

  3. Параметры:

    <comm>

    Коммуникатор, по которому будет передаваться этот архив.

    <flags>

    Контроль сериализации скелета. Ссылка на Рост. Сериализация перед изменением флагов по умолчанию.

    Параметры:

    <archive>

    архив, в который будет упакован скелет.

packed_skeleton_oarchive public member functions

  1. <
    constpacked_oarchive&get_skeleton()const;
    >

    Восстановите архив, соответствующий этому скелету.


PrevUpHomeNext

Статья Class packed_skeleton_oarchive раздела The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 09:53:16/0.0060601234436035/0