Класс<packed_skeleton_oarchive>— это архиватор (как в библиотеке Boost.Serialization), который может записывать форму структуры данных (так называемый «скелет») в двоичное представление, хранящееся в буфере.<packed_skeleton_oarchive>обычно используется отправкой скелета, чтобы упаковать скелет структуры данных для передачи отдельно от содержимого.
Пользователей, как правило, не нужно использовать<packed_skeleton_oarchive>. Вместо этого используйте<skeleton>или<get_skeleton>.
packed_skeleton_oarchive
public
construct/copy/destruct
Восстановите архив, соответствующий этому скелету.
Статья Class packed_skeleton_oarchive раздела The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.