Этот класс обеспечивает быстрый поиск, создавая структуру данных дерева. Он также имеет функцию соответствия, которая может обрабатывать неприятные интераторы ввода путем кэширования значений, поскольку он повторяет дерево, чтобы он мог вернуться по мере необходимости.
Параметр «start_point» обозначает, где начинается нумерация. Начальная точка нуля начнет нумерацию с нуля (Sun = 0, Mon = 1, ...) была начальной точкой одного начала нумерации с одного (Jan = 1, Feb = 2, ...). Дефолт равен нулю, отрицательные ваули не допускаются
>Рекурсивная функция, которая находит соответствующую строку в дереве.
Обязательно проверьте match_results::has_remaining() after match() is call. Это необходимо, чтобы пользователь мог определить, указывает ли итератор потока на ожидаемый символ или нет (матч() может продвинуть сидер к следующему char в потоке).
<parse_match_result>, который был возвращен из неудачной попытки матча, может быть отправлен в функцию матча другого<string_parse_tree>, чтобы попытаться провести матч там. Используйте итераторы для частично потребляемого потока, объекта<parse_match_result>и «0» для параметра уровня.
Обязательно проверьте результаты матча::has_remaining() после вызова матча(). Это необходимо, чтобы пользователь мог определить, указывает ли итератор потока на ожидаемый символ или нет (матч() может продвинуть сидер к следующему char в потоке).
<
voidprintme(std::ostream&os,int&level);
>
<
voidprint(std::ostream&os);
>
<
voidprintmatch(std::ostream&os,charTc);
>
Статья Struct template string_parse_tree раздела The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset Library Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.