Обоснование шаблона классаUniform_on_sphereмодельслучайное распределение. Такое распределение производит случайные числа, равномерно распределенные на единичной сфере произвольного измерения<dim>. Параметр шаблона<Cont>должен быть типом контейнера типа STL с начальными и конечными операциями, возвращающими неконстовые передатчики типа<Cont::iterator>.
Возвращает наименьшее значение, которое может произвести распределение. Обратите внимание, что это необходимо для приближения к требованиям стандартной библиотеки. Поведение определяется в соответствии с лексикографическим сравнением так, что для контейнерного типа std::vector, dist.min()<= x<= dist.max(), где x - любое значение, произведенное распределением.
<
result_typemax()const;
>
Возвращает наибольшую ценность, которую может произвести распределение. Обратите внимание, что это необходимо для приближения к требованиям стандартной библиотеки. Поведение определяется в соответствии с лексикографическим сравнением так, что для контейнерного типа std::vector, dist.min()<= x<= dist.max(), где x - любое значение, произведенное распределением.
<
voidreset();
>
Эффекты: Последующее использование распределения не зависит от значений, произведенных каким-либо двигателем до вызова сброса.
Возвращается истинно, если два распределения могут производить различные последовательности значений, заданные равными генераторами.
Статья Class template uniform_on_sphere раздела The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.