node_pool_t * get_node_pool() const;
Возвращает указатель к узелу. Никогда не бросайте
segment_manager * get_segment_manager() const;
Returns the segment manager. Никогда не бросайте
size_type max_size() const;
Никогда не бросайте
pointer allocate(size_type count, cvoid_pointer Throws boost::interprocess::bad_alloc
если нет достаточной памяти
void deallocate(const pointer & ptr, size_type count;
Deallocate memory allocated. Никогда не бросайте
void >deallocate_free_blocks();
Deallocates все свободные блоки бассейна
pointer адрес(reference value) const;
Returns address of mutable object. Никогда не бросайте
const_pointer адрес(const_reference value) const;
Returns адрес нестабильного объекта. Никогда не бросайте
void конструкция(const pointer & ptr, const_reference v);
Default конструируют объект. Бросьте, если конструктор по умолчанию T бросает
void destroy(constpointer & ptr);
Destroys. Бросьте, если деструктор объекта бросает
size_type size(const pointer & p>) const;
Returns maximum the number of objects the previously allocated memory pointed by p can hold. Этот размер работает только для памяти, выделенной с выделением, выделением_командом и распределением_многих.
pointer allocation_command(boost::interprocess::allocation_type command, size_type limit_size, size_type &
void allocate_many(size_type elem_size, size_type num_elements, multiallocation_chain & chain;;
Allocates many elements of size elem_size in a contig. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Элементы должны быть распределены с помощью...
void allocate_many(const size_type * elem_sizes, size_type n_elements, multilocation_chain& chain
Элементы должны быть распределены
void >deallocate_many(мультилокация_chain & цепочка);
Аллектирует многие элементы размера elem_size в смежном блоке памяти. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Элементы должны быть распределены с помощью...
pointer allocate_one();
Аллокатирует только один объект. Память, выделенная с этой функцией, должна быть распределена только с deallocate_one(). Throws boost::interprocess::bad_alloc
если нет достаточной памяти
multiallocation_chain allocate_individual(size_type num_elements);
= много элементов размера == 1 в смежном блоке памяти. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Память, выделенная с этой функцией, должна быть распределена только с deallocate_one().
void deallocate_one(constpointer & p);
Deallocates memory previously allocated with allocate_one(). Вы никогда не должны использовать deallocate_one для распределения памяти, распределенной с другими функциями, отличными от allocate_one(). Никогда не бросайте
void deallocate_individual( multilocation_chain it);
Аллоцирует многие элементы размера == 1 в смежном блоке памяти. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Память, выделенная с этой функцией, должна быть распределена только с deallocate_one().
void set_max_cached_nodes(size_type newmax);
Получает новое максимальное значение кэшированных узлов. Это может спровоцировать сделки, если «newmax» меньше текущих кэшированных узлов. Никогда не бросайте
size_type get_max_cached_nodes() const;
Returns the max cached nodes option. Никогда не бросайте