- node_pool_t * get_node_pool() const; -  Возвращает указатель к узелу. Никогда не бросайте  
- segment_manager * get_segment_manager() const; - Returns the segment manager. Никогда не бросайте  
- size_type max_size() const; -  Никогда не бросайте  
- pointer allocate(size_type count, cvoid_pointer Throws - boost::interprocess::bad_allocесли нет достаточной памяти
 
- void deallocate(const pointer & ptr, size_type count; - Deallocate memory allocated. Никогда не бросайте  
- void >deallocate_free_blocks(); - Deallocates все свободные блоки бассейна  
- pointer адрес(reference value) const; - Returns address of mutable object. Никогда не бросайте  
- const_pointer адрес(const_reference value) const; - Returns адрес нестабильного объекта. Никогда не бросайте  
- void конструкция(const pointer & ptr, const_reference v); - Default конструируют объект. Бросьте, если конструктор по умолчанию T бросает  
- void destroy(constpointer & ptr); - Destroys. Бросьте, если деструктор объекта бросает  
- size_type size(const pointer & p>) const; - Returns maximum the number of objects the previously allocated memory pointed by p can hold. Этот размер работает только для памяти, выделенной с выделением, выделением_командом и распределением_многих.  
- pointer allocation_command(boost::interprocess::allocation_type command, size_type limit_size, size_type & 
- void allocate_many(size_type elem_size, size_type num_elements, multiallocation_chain & chain;; -  Allocates many elements of size elem_size in a contig. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Элементы должны быть распределены с помощью...  
- void allocate_many(const size_type * elem_sizes, size_type n_elements,  multilocation_chain& chain -  Элементы должны быть распределены  
- void >deallocate_many(мультилокация_chain & цепочка); - Аллектирует многие элементы размера elem_size в смежном блоке памяти. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Элементы должны быть распределены с помощью...  
- pointer allocate_one(); - Аллокатирует только один объект. Память, выделенная с этой функцией, должна быть распределена только с deallocate_one(). Throws - boost::interprocess::bad_allocесли нет достаточной памяти
 
- multiallocation_chain allocate_individual(size_type num_elements); -  = много элементов размера == 1 в смежном блоке памяти. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Память, выделенная с этой функцией, должна быть распределена только с deallocate_one().  
- void deallocate_one(constpointer & p); - Deallocates memory previously allocated with allocate_one(). Вы никогда не должны использовать deallocate_one для распределения памяти, распределенной с другими функциями, отличными от allocate_one(). Никогда не бросайте  
- void deallocate_individual( multilocation_chain it); -  Аллоцирует многие элементы размера == 1 в смежном блоке памяти. Минимальное число, которое должно быть выделено, - min_elements, предпочтительное и максимальное число предпочтительно_элементов. Количество фактически распределенных элементов будет назначено на received_size. Память, выделенная с этой функцией, должна быть распределена только с deallocate_one().  
- void set_max_cached_nodes(size_type newmax); - Получает новое максимальное значение кэшированных узлов. Это может спровоцировать сделки, если «newmax» меньше текущих кэшированных узлов. Никогда не бросайте  
- size_type get_max_cached_nodes() const; - Returns the max cached nodes option. Никогда не бросайте