Class template uniform_01
boost::random::uniform_01
 
Synopsis
template<typename RealType = double> 
class uniform_01 {
public:
  
  typedef RealType input_type; 
  typedef RealType result_type;
  
  result_type min() const;
  result_type max() const;
  void reset();
  template<typename Engine> result_type operator()(Engine &);
};
Description
Функция распределения uniform_01 модели распределение . На каждом вызове он возвращает случайное значение плавающей точки, равномерно распределенное в диапазоне [0..1].
Параметр шаблона RealType обозначает поплавковый тип значения с поддержкой бинарных операторов +, - и /.
Примечание: Текущая реализация является багги, потому что она может не заполнять все мантиссы случайными битами. Я не уверен, как заполнить (будущий) boost::bigfloat класс с случайными битами эффективно. Возможно, пришло время для занятий по чертам.
uniform_01 public member functions
- result_type min()const; 
- result_type макс()const; 
- void перезагрузка(); 
- template<typename Engine> result_type оператор()(Engine & eng>;