Class template uniform_01
boost::random::uniform_01
Synopsis
template<typename RealType = double>
class uniform_01 {
public:
typedef RealType input_type;
typedef RealType result_type;
result_type min() const;
result_type max() const;
void reset();
template<typename Engine> result_type operator()(Engine &);
};
Description
Функция распределения uniform_01 модели распределение . На каждом вызове он возвращает случайное значение плавающей точки, равномерно распределенное в диапазоне [0..1].
Параметр шаблона RealType обозначает поплавковый тип значения с поддержкой бинарных операторов +, - и /.
Примечание: Текущая реализация является багги, потому что она может не заполнять все мантиссы случайными битами. Я не уверен, как заполнить (будущий) boost::bigfloat класс с случайными битами эффективно. Возможно, пришло время для занятий по чертам.
uniform_01 public member functions
result_type min()const;
result_type макс()const;
void перезагрузка();
template<typename Engine> result_type оператор()(Engine & eng>;