- <staticvoidinit(node_ptrthis_node); >Эффекты: Построен неиспользуемый элемент списка, поставив следующий указатель на нуль:<NodeTraits::get_next(this_node) == node_ptr()>
 Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticboolunique(const_node_ptrthis_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Верно, что «это_узел» является единственным узлом кругового списка: или это не вставленный узел:<return node_ptr() == NodeTraits::get_next(this_node) || NodeTraits::get_next(this_node) == this_node>
 Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticboolinited(const_node_ptrthis_node); >Эффекты: Верно, что "этот_узел" имеет то же состояние, как если бы он был введен с использованием "init(node_ptr)" Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticvoidunlink_after(node_ptrprev_node); >Требуется: Узел prev_node должен находиться в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Отключает следующий узел prev_node из кругового списка. Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticvoidunlink_after(node_ptrprev_node,node_ptrlast_node); >Требуется: prev_node и last_node должны находиться в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Отсоединяет диапазон (prev_node, last_node) от кругового списка. Сложность: Константа Бросает: Ничего. 
- <staticvoidlink_after(node_ptrprev_node,node_ptrthis_node); >Требуется: prev_node должен быть узлом кругового списка. Эффекты: Связывает этот_узл после prev_узла в круговом списке. Сложность: Постоянная Броски: Ничего. 
- <staticvoidtransfer_after(node_ptrp,node_ptrb,node_ptre); >Требуется: b и e должны быть узлами одного и того же кругового списка или пустого диапазона. p должен быть узлом другого кругового списка. Эффекты: Удаляет узлы из (b, e) диапазона от их кругового списка и вставляет их после p в круговой список p. Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticvoidinit_header(constnode_ptr&this_node); >Эффекты: Конструирует пустой список, делая этот узел единственным узлом кругового списка:<NodeTraits::get_next(this_node) == this_node>.
 Сложность: Константа Бросает: Ничего. 
- <staticnode_ptr
get_previous_node(constnode_ptr&prev_init_node,constnode_ptr&this_node); >Требуется: Этот_узл и prev_init_узл должны быть в одном и том же круговом списке. Эффекты: Возвращает предыдущий узел этого_узла в круговой список начиная. Поиск по адресу prev_init_node. Первым узлом, проверенным на равенство, является NodeTraits::get_next (prev_init_node). Сложность: Линейный к числу элементов между prev_init_node и этим_node. Бросает: Ничего. 
- <staticnode_ptrget_previous_node(constnode_ptr&this_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Возвращает предыдущий узел этого_узла в круговой список. Сложность: Линейный к числу элементов в круговом списке. Бросает: Ничего. 
- <staticnode_ptrget_previous_previous_node(constnode_ptr&this_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Возвращает предыдущий узел предыдущего узла этого_узла в круговой список. Сложность: Линейный по количеству элементов в круговом списке. Бросает: Ничего. 
- <staticnode_ptr
get_previous_previous_node(node_ptrp,constnode_ptr&this_node); >Требуется: Этот_узел и p должны быть в одном и том же круговом списке. Эффекты: Возвращает предыдущий узел предыдущего узла этого_узла в начале кругового списка. Поиск по п. Первым узлом, проверенным на равенство, является NodeTraits::get_next((NodeTraits::get_next(p))). Сложность: Линейный к числу элементов в круговом списке. Бросает: Ничего. 
- <staticstd::size_tcount(constconst_node_ptr&this_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Возвращает количество узлов в круговой список. Если круговой список пуст, возвращает 1. Сложность: Линейный Бросает: Ничего. 
- <staticvoidunlink(constnode_ptr&this_node); >Требуется: Этот_узел должен быть в круговом списке, быть пустым круговым списком или быть инитированным. Эффекты: Развязывает узел из кругового списка. Сложность: Линейный к числу элементов в круговом списке Бросает: Ничего. 
- <staticvoidlink_before(constnode_ptr&nxt_node,constnode_ptr&this_node); >Требуется: nxt_node должен быть узлом кругового списка. Эффекты: Связывает этот_узл перед nxt_узлом в круговом списке. Сложность: Линейный по количеству элементов в круговом списке. Бросает: Ничего. 
- <staticvoidswap_nodes(constnode_ptr&this_node,
                      constnode_ptr&other_node);>Требуется: Этот_узл и другой_узл должны быть узлами, вставленными в круглые списки или пустыми круглыми списками. Эффекты: Изменяет положение узлов: этот_узл вставляется в положение других_узлов во втором круговом списке, а другой_узл вставляется в положение этого_узла в первом круговом списке. Сложность: Линейное число элементов обоих списков Бросок: Ничего. 
- <staticvoidreverse(constnode_ptr&p); >Эффекты: Обратный порядок элементов в списке. Бросок: Ничего. Сложность: Эта функция является линейной по отношению к содержащимся элементам. 
- <staticnode_ptrmove_backwards(constnode_ptr&p,std::size_tn); >Эффекты: Переносит узел p n позиций в конец списка. Возвращается: Предыдущий узел p после функции, если было какое-либо движение, нуль, если n не приводит к движению. Бросает: Ничего. Сложность: Линейное число элементов плюс число перемещаемых позиций. 
- <staticnode_ptrmove_forward(constnode_ptr&p,std::size_tn); >Эффекты: Перемещает узел p n позиций в начало списка. Возвращение: Предыдущий узел p после функции, если было какое-либо движение, нуль, если n ведет, равен не движению. Бросает: Ничего. Сложность: Линейное число элементов плюс число перемещаемых позиций.