- <staticvoidinit(constnode_ptr&this_node); >Эффекты: Конструирует неиспользуемый элемент списка, так что inited(this_node) == true Сложность: Constant Бросает: Ничего. 
- <staticboolinited(constconst_node_ptr&this_node); >Эффекты: Верно, что «this_node» находится в неиспользуемом состоянии, как если бы он был инициализирован функцией «init». Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticvoidinit_header(constnode_ptr&this_node); >Эффекты: Конструирует пустой список, делая этот узел единственным узлом кругового списка:<NodeTraits::get_next(this_node) == NodeTraits::get_previous(this_node) == this_node>.
 Сложность: Константа Бросает: Ничего. 
- <staticboolunique(constconst_node_ptr&this_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Верно то, что «это_узел» является единственным узлом кругового списка:<return NodeTraits::get_next(this_node) == this_node>
 Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticstd::size_tcount(constconst_node_ptr&this_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Возвращает количество узлов в круговой список. Если круговой список пуст, возвращает 1. Сложность: Линейный Бросает: Ничего. 
- <staticnode_ptrunlink(constnode_ptr&this_node); >Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком. Эффекты: Развязывает узел из кругового списка. Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticvoidunlink(constnode_ptr&b,constnode_ptr&e); >Требуется: b и e должны быть узлами одного и того же кругового списка или пустого диапазона. Эффекты: Отсоединяют узел [b, e] от кругового списка. Сложность: Постоянная Броски: Ничего. 
- <staticvoidlink_before(constnode_ptr&nxt_node,constnode_ptr&this_node); >Требуется: nxt_node должен быть узлом кругового списка. Эффекты: Связывает этот_узл перед nxt_узлом в круговом списке. Сложность: Константа Бросает: Ничего. 
- <staticvoidlink_after(constnode_ptr&prev_node,constnode_ptr&this_node); >Требуется: prev_node должен быть узлом кругового списка. Эффекты: Связывает этот_узл после prev_узла в круговом списке. Сложность: Постоянная Бросает: Ничего. 
- <staticvoidswap_nodes(constnode_ptr&this_node,
                      constnode_ptr&other_node);>Требуется: Этот_узл и другой_узл должны быть узлами, вставленными в круглые списки или пустыми круглыми списками. Эффекты: Изменяет положение узлов: этот_узл вставляется в положение других_узлов во втором круговом списке, а другой_узл вставляется в положение этого_узла в первом круговом списке. Сложность: Константа Бросает: Ничего. 
- <staticvoidtransfer(constnode_ptr&p,constnode_ptr&b,
                    constnode_ptr&e);>Требуется: b и e должны быть узлами одного и того же кругового списка или пустого диапазона. и p должен быть узлом другого кругового списка или не может быть итератором вЭффекты: Удаляет узлы из [b, e] диапазона от их кругового списка и вставляет их перед p в круговой список p. Сложность: Постоянная Броски: Ничего. 
- <staticvoidtransfer(constnode_ptr&p,constnode_ptr&i); >Требуется: i должен быть узлом кругового списка, а p должен быть узлом другого кругового списка. Эффекты: Удаляет узел i из своего кругового списка и вставляет его перед p в круговой список p. Если p == i или p == NodeTraits::get_next(i), эта функция является нулевой операцией. Сложность: Постоянная Броски: Ничего. 
- <staticvoidreverse(constnode_ptr&p); >Эффекты: Обратный порядок элементов в списке. Бросок: Ничего. Сложность: Эта функция является линейным временем. 
- <staticvoidmove_backwards(constnode_ptr&p,std::size_tn); >Эффекты: Переносит узел p n позиций в конец списка. Бросает: Ничего. Сложность: Линейные по количеству перемещаемых позиций. 
- <staticvoidmove_forward(constnode_ptr&p,std::size_tn); >Эффекты: Перемещает узел p n позиций в начало списка. Бросок: Ничего. Сложность: Линейные по количеству перемещаемых позиций. 
- <staticstd::size_t
distance(constconst_node_ptr&f,constconst_node_ptr&l); >Требуется: f и l должны быть в круговом списке. Эффекты: Возвращает число узлов в диапазоне [f, l] Сложность: Линейный Бросает: Ничего. 
- <template<typenamePred>
 staticvoidstable_partition(node_ptrbeg,constnode_ptr&end,Predpred,
                              stable_partition_info&info);>