Class template list_member_hook
boost::intrusive::list_member_hook
Synopsis
Description
Храните этот крючок в классе, который будет добавлен в список.
Крючок допускает следующие варианты: void_pointer<>
и link_mode<>
.
link_mode<>
будет указывать режим подключения крючка (нормальная_ссылка
, auto_unlink
или safe_link
).
void_pointer<>
- это тип указателя, который будет использоваться внутри крючка и контейнер, настроенный на использование этого крюка.
list_member_hook
public
construct/copy/destruct
list_member_hook();
14>Эффекты: Если link_mode
является auto_unlink
или safe_link
инициализирует узел к несвязанному состоянию.
Throws>>
list_member_hook(const list_member_hook &);
Следы: Если <2324>link_mode является auto_unlink
или _link
> Аргумент проигнорирован.
Throws: Nothing.
Rationale: Предоставление копирайт-конструктора делает классы, используя крючок STL-совместимый без принуждения пользователя к дополнительной работе. swap
может использоваться для эмулирования подвижной семантики.
list_member_hook & оператор=(const list_member_hook &;;
>Effects: Empty function. Аргумент проигнорирован.
Throws: Nothing.
Rationale: Предоставление оператора уступки делает классы, используя крючок STL-совместимый без принуждения пользователя к дополнительной работе. swap
может использоваться для эмулирования подвижной семантики.
~list_member_hook();
Следы: Если link_mode
является нормальная_ссылка
, деструктор ничего не делает (т.е. не генерируется код). Если link_mode
является safe_link
и объект хранится в списке, то возникает утверждение. Если link_mode
является auto_unlink
и is_linked()
, то узел не связан.
Throws: Ничего.
list_member_hook
public member functions
void swap_nodes(list_member_hook & other);
Effects: Купление двух узлов меняет положение элементов, связанных с этими узлами в одном или двух контейнерах. То есть, если узел является частью элемента e1, узел x является частью элемента e2 и оба элемента включены в контейнеры s1 и s2, то после того, как обмен-операция e1 находится в s2 в положении e2 и e2 находится в s1 в положении e1. Если один элемент не находится в контейнере, то после замены другой элемент не находится в контейнере.
Комплексность: Постоян
Throws: Nothing.
bool is_linked() const;
Pre condition:link_mode
должно быть безопасное_link
или auto_unlink
<1718> Эта функция может быть использована для проверки того, вернет ли list::iterator_to
действительный итератор.
Сложность: Постоян
void unlink();
Effects: Удаляет узел, если он вставлен в контейнер. Эта функция допускается только в том случае, если link_mode
является auto_unlink
.
Throws: Nothing.