статическийузелget_headerconstconst_node_ptr&n;
Требует: "узел" - это узел дерева или узел заголовка.
Эффекты: Возвращает заголовок дерева.
Сложность: Логарифмический.
Бросает: Ничего.
статическийузел_ptrstart_nodeconstconst_node_ptr&заголовок;
Требуется: «заголовок» является узлом заголовка дерева.Эффекты: Возвращает первый узел дерева, заголовок, если дерево пустое.
Сложность:
Бросает: Ничего.
статическийузел_ptrконечный_узлконстконст_узл_ptr&заголовок];
Требует: «заголовок» является узлом заголовка дерева.
Эффекты: Возвращает заголовок дерева
Сложность:
Бросает: Ничего.
статичныйпустотаswap_treeconst&header1,constnode_ptr&header2]
требует: header1 и header2 должны быть узлами заголовка двух деревьев
Эффекты: Смахивает двумя деревьями. После этого заголовок 1 функции будет содержать ссылки на второе дерево, а заголовок 2 будет иметь ссылки на первое дерево.
Сложность: Постоянная.
Броски: Ничего.
статическийпустойswap_nodesконстузел_ptr&узел1констузел_ptr&узел2];
: узел1 и узел2 не могут быть узлами заголовка двух деревьев
Эффекты: Два узла. После этого функциональный узел 1 будет вставлен в положение узел 2 перед функцией. Узел 2 будет вставлен в положение, которое узел 1 имел перед функцией.
Сложность: Логарифмическая.
Броски: Ничего.
Примечание: Эта функция будет нарушать инварианты упорядочения контейнеров, если узел 1 и узел 2 не эквивалентны в соответствии с правилами упорядочения.
Экспериментальная функция
voidswap_nodesnode_ptr&constconstnode_ptr&constconstnode_ptr&constconstnode_ptr&]&]
: node1 и node2 не могут быть узлами заголовка двух деревьев с заголовком header1 и header2.
Эффекты: Два узла. После этого функциональный узел 1 будет вставлен в положение узел 2 перед функцией. Узел 2 будет вставлен в положение, которое узел 1 имел перед функцией.
Сложность: Постоянная.
Броски: Ничего.
Примечание: Эта функция будет нарушать инварианты упорядочения контейнеров, если узел 1 и узел 2 не эквивалентны в соответствии с правилами упорядочения.
Экспериментальная функция
статическийпустотазамена_узлаконстузел_ptr&узел_to_be_замена,констузел_ptr&новый_узл]
: узел_to_be_замена должен быть вставлен в дерево и новый_узл не должен быть вставлен в дерево
Эффекты: Заменить узел_to_be_заменить в его положении на дереве новым_узлом. Дерево не нуждается в перебалансировке
Сложность: Логарифмическая.
Броски: Ничего.
Примечание: Эта функция будет нарушать инварианты упорядочивания контейнеров, если новый узел не эквивалентен замещённому в соответствии с правилами упорядочивания узлу_to_be_. Эта функция быстрее, чем стирание и вставка узла, так как не требуется перебалансировки и сравнения. Экспериментальная функция
статическийпустотаузел_ptr&узел_to_be_замененный,узел_ptr&заголовок,узел_ptrузел_ptr&новый_узел;
: узел_to_be_замененный должен быть вставлен в дерево с заголовком «заголовок» и новый_узел не должен быть вставлен в дерево
Эффекты[45 Заменить узел_to_be_заменить в его положении на дереве новым_узлом. Дерево не нуждается в перебалансировке
Сложность: Постоянная.
Броски: Ничего.
Примечание: Эта функция будет нарушать инварианты упорядочивания контейнеров, если новый узел не эквивалентен замещённому в соответствии с правилами упорядочивания узлу_to_be_. Эта функция быстрее, чем стирание и вставка узла, поскольку не требуется перебалансировки или сравнения. Экспериментальная функция
статическийпустойunlinkconstnode_ptr&node;
Требует: Узел — это узел дерева, но не заголовок.
Эффекты: Развязывает узел и перебалансирует дерево.
Сложность: Средняя сложность — это постоянное время.
Бросок: Ничего.
статическийузел_ptrunlink_leftmost_without_rebalanceconstузел_ptr&заголовок]
Требует: Заголовок — это заголовок дерева.
Эффекты: Отключает самый левый узел от дерева и обновляет ссылку заголовка на новый самый левый узел.
Сложность: Средняя сложность — это постоянное время.
Бросок: Ничего.
Примечания: Эта функция ломает дерево, и дерево может использоваться только для дополнительных вызовов unlink_leftmost_without_rebalance. Эта функция обычно используется для достижения постепенного контролируемого разрушения дерева.
статическийбоолуникальныйconstconst_node_ptr&узел;
Требуется: «узел» — это узел дерева или узел, инициализированный init [...] или init_node.
Эффекты: Возвращается истинным, если узел инициализируется init() или init_node().
Сложность: Постоянное время.
Бросок: Ничего.
статическийstd::size_tразмерconstconst_node_ptr&заголовок;
Требует: Узел — это узел дерева, но это не заголовок.
Эффекты: Возвращает число узлов поддеревья.
Сложность: Линейное время.
Бросает: Ничего.
статическийnode_ptrNext_nodeconstconstnode_ptr&node];
Требует: «узел» является узлом дерева, за исключением заголовка.
Эффекты: Возвращает следующий узел дерева.
Сложность: Среднее постоянное время.
Бросает: Ничего.
статическийузел_ptrпредузелконстузел_ptr&узел];
Требует: «узел» — это узел от дерева, за исключением самого левого узла.
Эффекты: Возвращает предыдущий узел дерева.
Сложность: Среднее постоянное время.
Бросок: Ничего.
статическийпустотныйinitconstnode_ptr&узел;
Требует: «узел» не должен быть частью какого-либо дерева.
Эффекты: После функции уникальный (узел) == истинно.
Сложность: Постоянная.
Бросает: Ничего.
Узлы: Если узел вставлен в дерево, эта функция развращает дерево.
статическийпустойinit_headerconstnode_ptr&header;
Требует: Узел не должен быть частью какого-либо дерева.
Эффекты: Инициирует заголовок, чтобы представить пустое дерево. Уникальный (заголовок) == истинно.
Сложность: Константа.
Броски: Ничего.
Узлы: Если узел вставлен в дерево, эта функция развращает дерево.
статическийузел_ptrстираетконстузел_ptr&заголовок,констузел_ptr&;
Требует: Заголовок должен быть заголовком дерева, z узла этого дерева и z ! = заголовок.
Эффекты: Стирает узел «z» с дерева заголовком «header».
Сложность: Амортизированное постоянное время.
Бросок: Ничего.
шаблон<имя типаbooltransfer_uniqueconstnode_ptr&nodePtrComparecomp,constnode_ptr&constnode_ptr&]&]
: header1 и head NodePtrCompare — функция сравнения дерева1..
Эффекты: Переносит узел «z» с дерева1 на дерево2, если дерево1 не содержит узел, эквивалентный z.
Возврат: Верно, если узел был переадресован, ложно иначе.
Сложность: Логарифмическая.
Бросает: Если сравнение падает.
шаблон<имя типаvoidtransfer_equalconst&заголовок1,заголовокComp,заголовокзаголовок_ptr&заголовок_ptr,заголовок_ptr&]&]требует
[1092 NodePtrCompare — функция сравнения дерева1..
Эффекты: Переносит узел «z» с дерева1 на дерево2.
Сложность: Логарифмический.
Бросок: Если сравнение падает.
шаблон<имя типа,статическоепустотаклонconstconst_node_ptr&источник_header,узел_ptr&целевой_header,клон
Требует«клонером» должен быть функциональный объект, принимающий узел_ptr и возвращающий ему новый клонированный узел. Диспозитор должен взять узел_ptr и не должен бросать.Эффекты: Первое опорожняет дерево-мишень, называяvoid disposer::operator()(const node_ptr &)
для каждого узла дерева, кроме заголовка. 1171
Затем дублирует все дерево, на которое указывает «source_header», клонируя каждый исходный узел с помощьюnode_ptr Cloner::operator()(const node_ptr &)
для получения узлов целевого дерева. Если «клонер» бросает, клонированные узлы-мишени утилизируются с помощьюvoid disposer (const node_ptr &)
.
Сложность: Линейный к числу элемента дерева-источника плюс число элементов дерева-мишени при вызове этой функции.
Бросок: Если клонер-функтор бросит. Если это происходит, узлы-мишени удаляются.
шаблон<имя типаДиспозитор>статическийпустотаClear_and_disposeconstconstnode_ptr&заголовок,]
Требует: Диспозитор должен быть функцией объекта, принимающей параметр node_ptr, и не должен бросать.Эффекты: Исчезает дерево-мишень, вызывающеепустоту утилизатора::оператор()(const node_ptr &)
для каждого узла дерева, кроме заголовка.
Сложность: Линейный к числу элемента дерева-источника плюс. количество элементов дерева-мишени при вызове этой функции.
Бросок: Если клонер-функтор бросит. Если это происходит, узлы-мишени удаляются.
шаблон<имя типаKeyNodePtrCompare>статическоестатическоенижнее_boundконстconst_node_ptr&конст&],констконст&ключ,KeyNodePtrCompare;
[13 KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. KeyNodePtrCompare может сравнить KeyType с узлом дерева_ptrs.
: Возвращает узел_ptr к первому элементу, который не меньше «ключа» согласно «комп» или «заголовку», если этот элемент не существует.
Сложность: Логарифмический.
Броски: Если "комп" бросит.
шаблон<имя типаKeyType,имя типаKeyNodePtrCompare>статическийверхний_boundconstconst_node_ptr&заголовок&],ключ,KeyNodePtrCompare;
: «заголовок» должен быть узлом заголовка дерева. KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. KeyNodePtrCompare может сравнить KeyType с узлом дерева_ptrs.
Эффекты: Возвращает узел_ptr к первому элементу, который больше, чем "ключ" в соответствии с "комп" или "заголовок", если этот элемент не существует.
Сложность: Логарифмический.
Бросает: Если "комп" бросит.
шаблон<имя типа,имя типаKeyNodePtrCompare>статическийузел_ptrнайдитеconstconst_node_ptr&const&],&ключ
: «заголовок» должен быть узлом заголовка дерева. KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. KeyNodePtrCompare можно сравнить KeyType with tree's node_ptrs.
Эффекты: Возвращает узел_ptr к первому элементу, который эквивалентен «ключу» согласно «комп» или «заголовку», если этот элемент не существует.
Сложность: Логарифмический.
Бросок: Если "комп" бросит.
шаблон<имя типаKeyNodePtrCompare>статическоеstdпараnode_ptrnode_ptr>node_ptr,equal_rangeconst_node_ptr&const&],KeyNodePtrCompare [14 KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. KeyNodePtrCompare может сравнить KeyType с узлом дерева_ptrs.: Возвращает пару node_ptr, делимитирующую диапазон, содержащий все элементы, которые эквивалентны «ключу» в соответствии с «комп» или пустой диапазон, который указывает положение, в котором эти элементы были бы, если нет эквивалентных элементов.
Сложность: Логарифмический.
Бросок: Если "комп" бросит.
шаблон<типовое имяKeyType,статическоеstd::пара<узел_ptr>ограниченный_диапазонконст_нод_ptrконст&констконст&нижний_ключ&верхний_ключ [1555 KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. KeyNodePtrCompare может сравнить KeyType с node_ptrs дерева. Нижний ключ не должен быть больше верхнего ключа в соответствии с компом. Если «нижний_ключ» == «верхний_ключ», то (слева_закрыто) должен быть истинным.Эффекты: Возвращает пару со следующими критериями:
первый = нижний_связанный (нижний_ключ), если левый_закрытый, верхний_связанный (нижний_ключ) в противном случае
второй = верхний_связанный (верхний_ключ), если правый_закрытый, нижний_связанный (верхний_ключ) в противном случае
Сложность: Логарифмический.
Бросает: Если "комп" бросает.
Примечание: Эта функция может быть более эффективной, чем вызов top_bound и lower_bound для low_key и upper_key.
Примечание: Экспериментальная функция, интерфейс может измениться.
шаблон<имя типаKeyNodePtrCompare>статическоеstd::размер_tсчетconstconst_node_ptr&constKeyType&ключ,KeyNodePtrCompare;
[ KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. KeyNodePtrCompare может сравнить KeyType с узлом дерева_ptrs.Эффекты: Возвращает число элементов с ключом, эквивалентным «ключу» по «комп».
Сложность: Логарифмический.
Бросок: Если "комп" бросит.
шаблон<имя типастатическийстатическийвставка_equal_upper_boundconstnode_ptr&констиконстконстконстконстконст&новый_node;
[ "h" должно быть узлом заголовка дерева. NodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. NodePtrCompare сравнивает два узла_ptrs.
ЭффектыВставляет новый узел в дерево перед верхней границей согласно "комп".
Сложность: Средняя сложность для вставочного элемента является наиболее логарифмической.
Броски: Если "комп" бросит.
шаблон<>статическийвставка_equal_lower_boundconstnode_ptr&hconstновый_node
Требует: "h" должно быть узлом заголовка дерева. NodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. NodePtrCompare сравнивает два узла_ptrs.: Вставляет новый узел в дерево перед нижней границей согласно "комп".
Сложность: Средняя сложность для вставочного элемента является наиболее логарифмической.
Броски: Если "комп" бросит.
шаблонимя типа>статическийконстзаголовок&заголовокконстконстконстконст&подсказкаконстконстконстконстконстконстконстконстNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. NodePtrCompare сравнивает два узла_ptrs. «Нет» — это узел из дерева «головы».Эффекты: Вставляет новый_узел в дерево, используя «наконечник» в качестве подсказки, где он будет вставлен. Если «подсказка» находится на верхнем уровне, вставка занимает постоянное время (два сравнения в худшем случае).
Сложность: Логарифмический в целом, но это амортизированное постоянное время, если новый_узел вставлен непосредственно перед "намек".
Бросает: Если "комп" бросит.
статическийузел_ptrвставка_доузел_ptrузел_ptr&заголовокзаголовок,узел_ptrузел_ptr&узел_ptrузел_ptr&]новый_узел
Требует: "заголовок" должен быть узлом заголовка дерева. "pos" должен быть действительным итератором или узлом заголовка (конца). "pos" должен быть итератором, указывающим на преемника "new_node" после вставки в соответствии с порядком уже вставленных узлов. Эта функция не проверяет «по» и это предварительное условие должно быть гарантировано абонентом.
Эффекты: Вставляет новый узел в дерево до "по".
Сложность: Постоянное время.
Броски: Ничего.
Примечание: Если «pos» не является преемником вновь вставленных инвариантов дерева «new_node», они могут быть сломаны.
статическийпустотаpush_backconstnode_ptr&header,constnode_ptr&new_node;
Требует: "заголовок" должен быть узлом заголовка дерева. "new_node" должен быть, согласно используемому порядку, не меньше, чем наибольший вставленный ключ.
Эффекты: Вставляет новый_узел в дерево до "по".
Сложность: Постоянное время.
Бросает: Ничего.
Примечание: Если "new_node" меньше, чем наибольшие инварианты вставленного ключевого дерева, то они разбиваются. Эта функция немного быстрее, чем использование «insert_before».
статическийпустотаpush_frontconstnode_ptr&header,constnode_ptr&new_node;
Требует: "заголовок" должен быть узлом заголовка дерева. "new_node" должен быть, согласно используемому порядку, не больше, чем самый низкий вставленный ключ.
Эффекты: Вставляет новый узел в дерево до "по".
Сложность: Постоянное время.
Бросает: Ничего.
Примечание: Если "new_node" больше, чем инварианты наименьшего вставленного ключевого дерева, то они разбиваются. Эта функция немного быстрее, чем использование «insert_before».
шаблон<имя типаKeyType,имя типастатическоеstdпара<node_ptrbool>],boolвставка_unique_checkconstconst_node_ptr&"заголовок" должен быть узлом заголовка дерева. KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. Узел PtrCompare сравнивает KeyType with node_ptr.Эффекты: Проверяет, есть ли эквивалентный узел для «ключа» в дереве в соответствии с «комп» и получает необходимую информацию для реализации вставки узла постоянного времени, если нет эквивалентного узла.
Возвращение: При наличии эквивалентного значения возвращает пару, содержащую node_ptr, к уже существующему узлу и ложному. Если нет эквивалентного ключа, может быть вставлен возврат, верный в булевой паре возврата и заполняющий «commit_data», который предназначен для использования с функцией «insert_commit» для достижения функции вставки в постоянное время.
Сложность: Средняя сложность в большинстве логарифмическая.
Броски: Если "комп" бросает.
Примечания: Эта функция используется для повышения производительности при строительстве узла дорого и пользователь не хочет иметь два эквивалентных узла в дереве: если есть эквивалентное значение, построенный объект должен быть отброшен. Часто часть узла, которая используется для наложения заказа, намного дешевле в конструировании, чем узел, и эта функция предлагает возможность использовать эту часть для проверки того, будет ли вставка успешной.
Если проверка прошла успешно, пользователь может построить узел и использовать «insert_commit» для вставки узла в постоянное время. Это придает полную логарифмическую сложность вставке: check(O(log(N)) + commit(O(1)).
"commit_data" остается действительным для последующего "insert_unique_commit" только в том случае, если из набора больше не вставлено или стерто никаких объектов.
шаблон<имя типаKeyNodePtrComparestdпара<node_ptrboolconst&]const_node_ptrconstconstnode_ptr&KeyNodePtrCompare,KeyNodePtrCompare [ KeyNodePtrCompare - это функциональный объект, который вызывает строгое слабое упорядочение, совместимое со строгим слабым упорядочением, используемым для создания дерева. NodePtrCompare сравнивает KeyType с node_ptr. "hint" - это узел из дерева "header".Эффекты: Проверяет, есть ли эквивалентный узел для «ключа» в дереве в соответствии с «компом», используя «наконечник» в качестве подсказки, где он должен быть вставлен, и получает необходимую информацию для реализации вставки узла постоянного времени, если нет эквивалентного узла. Если «подсказка» находится в верхнем узле, функция имеет постоянную временную сложность (два сравнения в худшем случае).
Возвращение: При наличии эквивалентного значения возвращает пару, содержащую node_ptr, к уже существующему узлу и ложному. Если нет эквивалентного ключа, может быть вставлен возврат, верный в булевой паре возврата и заполняющий «commit_data», который предназначен для использования с функцией «insert_commit» для достижения функции вставки в постоянное время.
Сложность: Средняя сложность в лучшем случае логарифмическая, но это амортизированное постоянное время, если новый_узел должен быть вставлен непосредственно перед «подсказкой»
Бросок: Если "комп" бросит.
Примечания: Эта функция используется для повышения производительности при строительстве узла дорого и пользователь не хочет иметь два эквивалентных узла в дереве: если есть эквивалентное значение, построенный объект должен быть отброшен. Часто часть узла, которая используется для наложения заказа, намного дешевле в конструировании, чем узел, и эта функция предлагает возможность использовать эту часть для проверки того, будет ли вставка успешной.
Если проверка прошла успешно, пользователь может построить узел и использовать «insert_commit» для вставки узла в постоянное время. Это придает полную логарифмическую сложность вставке: check(O(log(N)) + commit(O(1)).
"commit_data" остается действительным для последующего "insert_unique_commit" только в том случае, если из набора больше не вставлено или стерто никаких объектов.
статическоепустоевставка_unique_commitconstnode_ptr&заголовок,constnode_ptr&вставка_commit_data&commit_data;
: "заголовок" должен быть узлом заголовка дерева. "commit_data" должно быть получено из предыдущего вызова "insert_unique_check". Никакие объекты не должны были быть вставлены или стерты из набора между «insert_unique_check», который заполнил «commit_data» и призывом «insert_commit»
: Вставляет новый_узел в набор, используя информацию, полученную из "commit_data", которую заполнил предыдущий "insert_check".
Сложность: Постоянное время.
Броски: Ничего.
Примечания: Эта функция имеет смысл только в том случае, если ранее была выполнена «insert_unique_check» для заполнения «commit_data». Не следует вставлять или стирать значение между вызовами «insert_check» и «insert_commit».
статическийбоолявляется_headerconstconst_node_ptr&p];
Требует: p является узлом дерева.
Эффекты: Возвращается истинно, если p - заголовок дерева.
Сложность:
Бросает: Ничего.