Class template bs_set_member_hook
boost::intrusive::bs_set_member_hook
Synopsis
Description
Поместите общедоступный элемент данных bs_set_member_hook для хранения объектов этого класса в bs_set/bs_multiset. bs_set_member_hook содержит данные, необходимые для поддержания bs_set/bs_multiset и обеспечивает соответствующие value_traits Класс для bs_set/bs_multiset.
Крюк допускает следующие варианты: void_pointer<>
, link_mode<>
.
void_pointer<>
- тип указателя, который будет использоваться внутри крючка и контейнера, сконфигурированного для использования этого крючка.
link_mode<>
будет указывать режим связывания крючка (normal_link
, auto_unlink
или safe_link
).
bs_set_member_hook
public
construct/copy/destruct
bs_set_member_hook;
Последствия: Если link_mode
является auto_unlink
или safe_link
инициализирует узел в несвязанное состояние.
Броски: Ничего.
bs_set_member_hook(const bs_set_member_hook &;
Влияние link_mode означает auto_unlink
или safe_link
инициализирует узел в несвязанное состояние. Аргумент игнорируется.
Броски: Ничего.
Рациональность: Предоставление копи-конструктора делает занятия с помощью крючка STL-совместимыми, не заставляя пользователя выполнять какую-то дополнительную работу. swap
можно использовать для эмуляции подвижной семантики.
bs_set_member_hook &оператор=(конст bs_set_member_hook &;
Последствия: Пустая функция. Аргумент игнорируется.
Броски: Ничего.
Рациональность: Предоставление оператору задания делает занятия с помощью крючка STL-совместимыми, не заставляя пользователя выполнять какую-то дополнительную работу. swap
можно использовать для эмуляции подвижной семантики.
~bs_set_member_hook();
Последствия: Если link_mode
является normal_link
, деструктор ничего не делает (т.е. код не генерируется). Если link_mode
является safe_link
и объект хранится в наборе, то возникает утверждение. Если link_mode
является auto_unlink
и is_linked()
является истинным, узел является несвязанным.
Броски: Ничего.
bs_set_member_hook
public member functions
void swap_nodes(bs_set_member_hook & other);
Последствия:Переключение двух узлов сменяет положение элементов, относящихся к этим узлам, в одном или двух контейнерах. То есть, если узел является частью элемента e1, узел x является частью элемента e2 и оба элемента включены в контейнеры s1 и s2, то после операции обмена e1 находится в s2 в положении e2, а e2 находится в s1 в положении e1. Если один элемент не находится в контейнере, то после операции обмена другой элемент не находится в контейнере. Итераторы к e1 и e2, относящиеся к этим узлам, недействительны.
Сложность: Константа
Броски: Ничего.
boolссылкаконст;
Предпосылка: link_mode
или auto_unlink
.
Возврат : истинно, если узел принадлежит контейнеру, ложно в противном случае. Эта функция может использоваться для проверки того, будет ли set::iterator_to
возвращать действительный итератор.
Сложность: Константа
void unlink();
Последствия: Удаляет узел, если он вставлен в контейнер. Эта функция допускается только в том случае, если link_mode
auto_unlink
.
Броски: Ничего.