- <
staticvoidinit(constnode_ptr&this_node);
>Эффекты: Построен неиспользуемый элемент списка, поставив следующий указатель на нуль:<NodeTraits::get_next(this_node) == node_ptr()
>
Сложность: Постоянная
Бросает: Ничего.
- <
staticboolunique(const_node_ptrthis_node);
>Требуется: Этот узел должен быть в круговом списке или быть пустым круговым списком.
Эффекты: Верно, что «это_узел» является единственным узлом кругового списка: или это не вставленный узел:<return node_ptr() == NodeTraits::get_next(this_node) || NodeTraits::get_next(this_node) == this_node
>
Сложность: Постоянная
Бросает: Ничего.
- <
staticboolinited(const_node_ptrthis_node);
>Эффекты: Верно, что "этот_узел" имеет то же состояние, как если бы он был введен с использованием "init(node_ptr)"
Сложность: Постоянная
Бросает: Ничего.
- <
staticvoidunlink_after(constnode_ptr&prev_node);
>Требуется: Узел prev_node должен находиться в круговом списке или быть пустым круговым списком.
Эффекты: Отключает следующий узел prev_node из кругового списка.
Сложность: Постоянная
Бросает: Ничего.
- <
staticvoidunlink_after(constnode_ptr&prev_node,
constnode_ptr&last_node);
>Требуется: prev_node и last_node должны находиться в круговом списке или быть пустым круговым списком.
Эффекты: Отсоединяет диапазон (prev_node, last_node) от линейного списка.
Сложность: Константа
Бросает: Ничего.
- <
staticvoidlink_after(constnode_ptr&prev_node,constnode_ptr&this_node);
>Требуется: prev_node должен быть узлом линейного списка.
Эффекты: Связывает этот_узл после prev_узла в линейном списке.
Сложность: Постоянная
Броски: Ничего.
- <
staticvoidtransfer_after(constnode_ptr&p,constnode_ptr&b,
constnode_ptr&e);
>Требуется: b и e должны быть узлами одного и того же линейного списка или пустого диапазона. p должен быть узлом другого линейного списка.
Эффекты: Удаляет узлы из (b, e) диапазона от их линейного списка и вставляет их после p в линейный список p.
Сложность: Постоянная
Бросает: Ничего.
- <
staticvoidinit_header(constnode_ptr&this_node);
>Эффекты: Конструирует пустой список, делая этот узел единственным узлом кругового списка:<NodeTraits::get_next(this_node) == this_node
>.
Сложность: Константа
Бросает: Ничего.
- <
staticnode_ptr
get_previous_node(constnode_ptr&prev_init_node,constnode_ptr&this_node);
>Требуется: Этот_узл и prev_init_узл должны быть в одном линейном списке.
Эффекты: Возвращает предыдущий узел этого_узла в линейном начале списка. Поиск по адресу prev_init_node. Первым узлом, проверенным на равенство, является NodeTraits::get_next (prev_init_node).
Сложность: Линейный к числу элементов между prev_init_node и этим_node.
Бросает: Ничего.
- <
staticstd::size_tcount(constconst_node_ptr&this_node);
>Требуется: Этот узел должен быть в линейном списке или быть пустым линейным списком.
Эффекты: Возвращает количество узлов в линейный список. Если линейный список пуст, возвращает 1.
Сложность: Линейный
Бросает: Ничего.
- <
staticvoidswap_trailing_nodes(constnode_ptr&this_node,
constnode_ptr&other_node);
>Требуется: Этот_узл и другой_узл должны быть узлами, вставленными в линейные списки или пустыми линейными списками.
Эффекты: Перемещает все узлы, ранее прикованные цепью после этого_узла после другого_узла и наоборот.
Сложность: Постоянная
Бросает: Ничего.
- <
staticnode_ptrreverse(constnode_ptr&p);
>Эффекты: Обратный порядок элементов в списке.
Возвращение: Новый первый узел списка.
Бросает: Ничего.
Сложность: Эта функция является линейной по отношению к содержащимся элементам.
- <
staticstd::pair<node_ptr,node_ptr>
move_first_n_backwards(constnode_ptr&p,std::size_tn);
>Эффекты: Перемещает первые n узлов начиная с p в конец списка.
Возвращение: Пара, содержащая новый первый и последний узел списка или если было какое-либо движение, нуль-пара, если n не приводит к движению.
Бросок: Ничего.
Сложность: Линейное число элементов плюс число перемещаемых позиций.
- <
staticstd::pair<node_ptr,node_ptr>
move_first_n_forward(constnode_ptr&p,std::size_tn);
>Эффекты: Перемещает первые n узлов, начиная с p, в начало списка.
Возвращение: Пара, содержащая новый первый и последний узел списка или если было какое-либо движение, нуль-пара, если n не приводит к движению.
Бросок: Ничего.
Сложность: Линейное число элементов плюс число перемещаемых позиций.