Установка рукопожатия должна соответствовать требованиям дляобработчика. Значение<h>буферизованного класса рукопожатия должно корректно работать в выражении<h(ec,
s)>, где<ec>является значением типа<consterror_code>и<s>является значением типа.<constsize_t>.
Бесплатная функция буферного рукопожатия:
void handshake_handler(
const boost::system::error_code& ec,
std::size_t bytes_transferred)
{
...
}
Функциональный объект буферного рукопожатия:
struct handshake_handler
{
...
void operator()(
const boost::system::error_code& ec,
std::size_t bytes_transferred)
{
...
}
...
};
Функция нестатического члена класса, адаптированная к буферному рукопожатию с использованием<bind()>:
void my_class::handshake_handler(
const boost::system::error_code& ec,
std::size_t bytes_transferred)
{
...
}
...
socket.async_handshake(...,
boost::bind(&my_class::handshake_handler,
this, boost::asio::placeholders::error,
boost::asio::placeholders::bytes_transferred));