Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Sequenced packet socket service requirements

Boost , Boost.Asio , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Служба секвенированных пакетных сокетов должна соответствовать требованиям для службы сокетов, а также дополнительным требованиям, перечисленным ниже.

В приведенной ниже таблице<X>обозначает класс обслуживания потоковых сокетов,<a>обозначает значение типа<X>,<b>обозначает значение типа<X::implementation_type>,<ec>обозначает значение типа<error_code>,<f>обозначает значение типа<socket_base::message_flags>,<g>обозначает значение типа<socket_base::message_flags>,<mb>обозначает значение, удовлетворяющее требованиямизменчивой буферной последовательности,<rh>обозначает значение, удовлетворяющее требованиям<ReadHandler>,<cb>обозначает значение, удовлетворяющее требованиямпостоянной буферной последовательности, а<wh>обозначает значение, удовлетворяющее требованиям<WriteHandler>.

Table 24. StreamSocketService requirements

выражение

Тип возврата

утверждение/примечание
до/после условия

<a.receive(b, mb, f, g, ec);>

<size_t>

Пред:<a.is_open(b)>

Считывает один или несколько байт данных из подключенного сокета<b>.

Изменяемая буферная последовательность<mb>определяет память, в которой должны быть размещены данные. Операция должна всегда полностью заполнять буфер в последовательности перед переходом к следующей.

В случае успеха установит<g>на флаги, связанные с полученными данными, и вернет количество прочитанных байтов. В противном случае<g>переходит к<0>и возвращается<0>

.

<a.async_receive(b, mb, f, g, rh);>

<void>

pre:<a.is_open(b)>.

Инициирует асинхронную операцию считывания одного или нескольких байтов данных из подключенного гнезда<b>. Операция выполняется через<io_service>объект<a.get_io_service()>и ведет себя в соответствии стребованиями асинхронной операции.

Изменяемая буферная последовательность<mb>определяет память, в которой должны быть размещены данные. Операция должна всегда полностью заполнять буфер в последовательности перед переходом к следующей.

Реализация должна поддерживать одну или более копий<mb>до тех пор, пока операция чтения больше не потребует доступа к памяти, указанной буферами в последовательности. Программа должна гарантировать, что память действительна до тех пор, пока:

& #8212; последняя копия<mb>не будет уничтожена, или

& #8212; не будет задействован обработчик асинхронной операции,

в зависимости от того, что наступит раньше.

Если операция завершается успешно, устанавливает<g>на флаги, связанные с полученными данными, то вызывает<ReadHandler>объект<rh>с количеством переданных байтов. В противном случае<g>устанавливает<0>и вызывает<rh>с<0>байтами.

<a.send(b, cb, f, ec);>

<size_t>

pre:<a.is_open(b)>.

Записывает один или несколько байтов данных в подключенный сокет<b>.

Постоянная буферная последовательность<cb>определяет память, в которой находятся записываемые данные. Операция должна всегда полностью записывать буфер в последовательности перед переходом к следующей.

В случае успеха возвращает число байтов, написанных. В противном случае возвращается<0>

.

<a.async_send(b, cb, f, wh);>

<void>

Пред:<a.is_open(b)>

Инициирует асинхронную операцию для записи одного или более байтов данных в подключенный сокет<b>. Операция выполняется через<io_service>объект<a.get_io_service()>и ведет себя в соответствии стребованиями асинхронной операции.

Постоянная буферная последовательность<cb>определяет память, в которой находятся записываемые данные. Операция должна всегда полностью записывать буфер в последовательности перед переходом к следующей.

Реализация должна поддерживать одну или несколько копий<cb>до тех пор, пока операция записи больше не потребует доступа к памяти, указанной буферами в последовательности. Программа должна гарантировать, что память действительна до тех пор, пока:

и #8212; последняя копия<cb>не будет уничтожена, или

и #8212; не будет задействован обработчик асинхронной операции

в зависимости от того, что наступит раньше.

Если операция завершается успешно, объект<WriteHandler><wh>вызывается с количеством переданных байтов. В противном случае он вызывается<0>

.


PrevUpHomeNext

Статья Sequenced packet socket service requirements раздела Boost.Asio Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 23:54:31/0.0070579051971436/0