Конструкция с указанным именем хоста и именем службы для данного протокола.
basic_resolver_query(
const protocol_type & protocol,
const std::string & host,
const std::string & service,
resolver_query_base::flags resolve_flags = address_configured);
Этот конструктор обычно используется для выполнения разрешения имени для связи с удаленными хостами.
- protocol
Объект протокола, обычно представляющий IPv4 или IPv6 версию интернет-протокола.
- host
Струна, идентифицирующая местоположение. Может быть описательным именем или строкой с числовым адресом. Если была указана пустая строка и пассивный флаг, разрешенные конечные точки подходят для связывания с локальной службой. Если пустая строка и пассивная не указаны, разрешенные конечные точки будут использовать адрес обратной связи.
- service
строка, идентифицирующая запрашиваемую услугу. Это может быть описательное имя или цифровая строка, соответствующая номеру порта. Может быть пустой строкой, и в этом случае все конечные точки будут иметь номер порта 0.
- resolve_flags
Набор флагов, которые определяют, как должно быть выполнено разрешение имени. Флаги по умолчанию подходят для связи с удаленными хостами.
В системах POSIX имена хостов могут быть локально определены в файле</etc/hosts
>. В Windows имена хостов могут быть определены в файле<c:\windows\system32\drivers\etc\hosts
>. Удаленное разрешение имени хоста выполняется с использованием DNS. Операционные системы могут использовать дополнительные местоположения при решении имен хостов (например, имена NETBIOS в Windows).
В системах POSIX имена служб обычно определяются в файле</etc/services
>. В Windows имена служб можно найти в файле<c:\windows\system32\drivers\etc\services
>. Операционные системы могут использовать дополнительные местоположения при разрешении имен служб.