Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

basic_stream_socket::receive (3 of 3 overloads)

Boost , Boost.Asio , basic_stream_socket::receive

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Получите некоторые данные на подключенной розетке.

template<
    typename MutableBufferSequence>
std::size_t receive(
    const MutableBufferSequence & buffers,
    socket_base::message_flags flags,
    boost::system::error_code & ec);

Эта функция используется для приема данных на розетку потока. Функциональный вызов блокируется до тех пор, пока один или несколько байтов данных не будут успешно приняты или пока не произойдет ошибка.

Parameters

buffers

Один или несколько буферов, в которые будут поступать данные.

flags

Флаги, указывающие, как должен быть сделан звонок.

ec

Установить, какая ошибка произошла, если таковая имеется.

Return Value

Количество полученных байтов. 0, если произошла ошибка.

Remarks

Операция приема не может принимать все запрашиваемое количество байтов. Подумайте об использовании функции<read>, если вам нужно убедиться, что запрошенный объем данных считывается до завершения операции блокировки.


PrevUpHomeNext

Статья basic_stream_socket::receive (3 of 3 overloads) раздела Boost.Asio basic_stream_socket::receive может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: basic_stream_socket::receive ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 19:51:22/0.0080571174621582/1