Один или несколько буферов, в которые будут получены данные. Хотя объект буферов может быть скопирован по мере необходимости, владение базовыми блоками памяти сохраняется звонящим, что должно гарантировать, что они остаются в силе до тех пор, пока обработчик не будет назван.
flags
Флаги, указывающие, как должен быть сделан приемный звонок.
handler
Обработчик должен быть вызван, когда завершится приемная операция. Копии будут сделаны из обработчика по мере необходимости. Функция подписи обработчика должна быть:
voidhandler(constboost::system::error_code&error,// Result of operation.std::size_tbytes_transferred// Number of bytes received.);
Независимо от того, завершает ли асинхронная операция немедленно или нет, обработчик не будет ссылаться в рамках этой функции. Призыв обработчика будет выполнен таким образом, как использование boost::asio::io_service::post().
Операция async_receive может использоваться только с подключенным разъемом. Используйте функцию async_receive_from для получения данных на неподключенном сокете Datagram.
Статья basic_datagram_socket::async_receive (2 of 2 overloads) раздела Boost.Asio basic_datagram_socket::async_receive может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.