template<typename T> T              real(quaternion<T> const & q);
template<typename T> quaternion<T>  unreal(quaternion<T> const & q);
Возвращение<q.real()>и<q.unreal()>соответственно.
template<typename T> quaternion<T>  conj(quaternion<T> const & q);
Это возвращает сопряжение кватерниона.
Шаблон<Типовое имя T>Tsup(quaternionconst& q);
Это возвращает норму sup (величайшая среди<abs(q.R_component_1())...abs(q.R_component_4()))>кватерниона).
template<typename T> T  l1(quaternion<T> const & q);
Это возвращает норму l1<(abs(q.R_component_1())+...+abs(q.R_component_4()))>кватерниона.
template<typename T> T  abs(quaternion<T> const & q);
Это возвращает величину (евклидова норма) кватерниона.
template<typename T> T  norm(quaternion<T>const  & q);
Это возвращает норму кватерниона. Термин «норма» может сбивать с толку, поскольку большинство людей связывают его с евклидовой нормой (и квадратичными функциями). Для этой версии (математических объектов, известных как) кватернионы, евклидова норма (также известная как величина) является квадратным корнем нормы Кейли.