В ноябре 1999 года Jeet Sukumaran предложил фреймворк, основанный на виртуальных функциях, а затем набросал шаблонный подход. Эдди Брей отметил, что Microsoft Visual C++ не поддерживает инициализации членов в классе и предложил обходной путь. Дэйв Абрахамс выделил вопросы квантования.
Первый публичный релиз этой библиотеки случайных чисел материализовался в марте 2000 года после обширных обсуждений списка рассылки. Большое спасибо Беману Доусу за его оригинальный класс min_rand, исправления переносимости, предложения по документации и общее руководство. Гарри Эрвин отправил файл заголовка, который предоставил дополнительную информацию о требованиях. Эд Брей и Беман Доуз хотели интерфейс, похожий на итератор.
Беман Доуз руководил формальным обзором, в ходе которого Маттиас Тройер, Цаба Сепесвари и Томас Холенштейн дали подробные комментарии. Пересмотренная версия стала официальной частью обновления 17 июня 2000 года.
Гэри Пауэлл внес предложения по чистоте кода. Дэйв Абрахамс и Говард Хиннант предложили перенести основные шаблоны генераторов с<namespaceboost::detail
>на<boost::random
>.
Эдди Брей попросил снять лишние предупреждения и помог с обращением<uint64_t
>. Андреас Шерер тестировался на MSVC. Маттиас Тройер внес свой вклад<lagged
Fibonacci generator
>. Майкл Стивенс обнаружил ошибку в семантике копий<normal_distribution
>и предложил улучшить документацию.