![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Using boost::unitsBoost , Chapter 1. Boost.Numeric.Odeint , Tutorial
|
![]() | Home | Libraries | People | FAQ | More |
odeint также хорошо работает сBoost.Units— библиотекой для компиляции единиц времени и анализа размеров. Он работает путем декодирования единицы информации в типы значений. Для одномерного устройства можно просто использовать Boost. Типы блоков как тип состояния, тип деривативов и тип времени и передайте<vector_space_algebra
>по степперному определению, и все работает просто отлично:
typedef units::quantity< si::time , double > time_type; typedef units::quantity< si::length , double > length_type; typedef units::quantity< si::velocity , double > velocity_type; typedef runge_kutta4< length_type , double , velocity_type , time_type , vector_space_algebra > stepper_type;
Если вы хотите решить более объемные задачи, отдельные записи обычно имеют разные блоки. Это означает, что<state_type
>теперь может быть разнородным, что означает, что каждая запись может иметь другой тип. Чтобы решить эту проблему, составьте временные последовательности изBoost.FusionМожно использовать.
Чтобы проиллюстрировать, как одеинт работает сBoost. Единицымы используем в качестве основного примера гармонический осциллятор. Начнем с определения всех величин.
#include <boost/numeric/odeint.hpp> #include <boost/numeric/odeint/algebra/fusion_algebra.hpp> #include <boost/numeric/odeint/algebra/fusion_algebra_dispatcher.hpp> #include <boost/units/systems/si/length.hpp> #include <boost/units/systems/si/time.hpp> #include <boost/units/systems/si/velocity.hpp> #include <boost/units/systems/si/acceleration.hpp> #include <boost/units/systems/si/io.hpp> #include <boost/fusion/container.hpp> using namespace std; using namespace boost::numeric::odeint; namespace fusion = boost::fusion; namespace units = boost::units; namespace si = boost::units::si; typedef units::quantity< si::time , double > time_type; typedef units::quantity< si::length , double > length_type; typedef units::quantity< si::velocity , double > velocity_type; typedef units::quantity< si::acceleration , double > acceleration_type; typedef units::quantity< si::frequency , double > frequency_type; typedef fusion::vector< length_type , velocity_type > state_type; typedef fusion::vector< velocity_type , acceleration_type > deriv_type;
deriv_type
последовательности синтеза. deriv_type
представляет x" и теперь отличается от государственного типа
поскольку он имеет различные определения единицы. Далее мы определяем обычный дифференциал
уравнение, которое полностью эквивалентно примеру в Harmonic
Oscillator:
struct oscillator { frequency_type m_omega; oscillator( const frequency_type &omega = 1.0 * si::hertz ) : m_omega( omega ) { } void operator()( const state_type &x , deriv_type &dxdt , time_type t ) const { fusion::at_c< 0 >( dxdt ) = fusion::at_c< 1 >( x ); fusion::at_c< 1 >( dxdt ) = - m_omega * m_omega * fusion::at_c< 0 >( x ); } };
Затем мы создаем подходящую ступеньку. Мы должны четко параметризировать степпера<state_type
>,<deriv_type
>,<time_type
>.
typedef runge_kutta_dopri5< state_type , double , deriv_type , time_type > stepper_type; state_type x( 1.0 * si::meter , 0.0 * si::meter_per_second ); integrate_const( make_dense_output( 1.0e-6 , 1.0e-6 , stepper_type() ) , oscillator( 2.0 * si::hertz ) , x , 0.0 * si::second , 100.0 * si::second , 0.1 * si::second , streaming_observer( cout ) );
![]() | Note |
---|---|
При использовании последовательностей компиляции-времени итерация по векторным элементам осуществляется посредством< |
Это довольно легко, но время компиляции может занять очень много времени. Кроме того, наблюдатель определяется немного иначе.
struct streaming_observer { std::ostream& m_out; streaming_observer( std::ostream &out ) : m_out( out ) { } struct write_element { std::ostream &m_out; write_element( std::ostream &out ) : m_out( out ) { }; template< class T > void operator()( const T &t ) const { m_out << "\t" << t; } }; template< class State , class Time > void operator()( const State &x , const Time &t ) const { m_out << t; fusion::for_each( x , write_element( m_out ) ); m_out << "\n"; } };
![]() | Caution |
---|---|
ИспользованиеBoost.Unitsработает хорошо, но компиляция может занять много времени и памяти. Например, модульный тест для использованияBoost. Единицыв одейте занимают до 4 ГБ памяти при компиляции. |
Полный файл cpp для этого примера можно найти здесьharmonic_oscillator_units.cpp.
Статья Using boost::units раздела Chapter 1. Boost.Numeric.Odeint Tutorial может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
реклама |