Это был первый официальный релиз Феникса в качестве первоклассного гражданина. В результате обзора Phoenix V2 внутренности были полностью переписаны. Следовательно, внутренний механизм расширения отличается.
Композиция и композиция исчезли и были заменены. Для углубленного обсуждения см. разделВнутри Феникса
Бойлерплейт макросов для легкой адаптации уже существующих функций и функциональных объектов
Связьне полностью совместима с Boost. Свяжись. Ограничения будут задокументированы как можно скорее.
Статья Phoenix 3.0 раздела Chapter 1. Phoenix 3.2.0 What's New может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.