![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Class object_nameBoost , Chapter 1. Boost.Log v2 , Utilities
|
![]() |
Note |
---|---|
Набор символов соответствует набору символов POSIX Portable Filename (http://pubs.opengroup.org/onlinepubs/9699919799/basedefs/V1_chap03.html#tag_03_278). |
Использование других символов может привести к непортативному системному поведению.
Название может иметь одну из следующих областей:
глобальный
- объекты в пределах этой области видны любому процессу в системе. Для того, чтобы использовать эту область, процесс может иметь расширенные привилегии. Эта область недоступна для приложений Windows Store.
пользователь
- объекты в этой области могут быть открыты процессами, выполняемыми под тем же пользователем, что и текущий процесс.
сессия
- объекты в этой области видны процессам в рамках сессии текущего процесса. Определение сеанса может варьироваться между операционными системами. На POSIX сеанс обычно представляет собой группу процессов, присоединенных к одному виртуальному оконечному устройству. В Windows сеанс начинается, когда пользователь входит в систему. Существует также отдельный сеанс для служб Windows.
process_group
- объекты в пределах этой области видны процессам внутри группы процессов текущего процесса. В настоящее время в Windows все процессы, выполняемые в текущей сессии, считаются членами одной и той же группы процессов. В будущем ситуация может измениться.
Сферы не пересекаются. Например, если объект создан в глобальном масштабе, объект не может быть открыт с тем же именем, но в объеме пользователя.
Обратите внимание, что определение имени не является функцией безопасности. На некоторых системах любой процесс в системе имеет техническую возможность открывать объекты в любом объеме. Область применения используется только для предотвращения столкновений имен между процессами с использованием object_name
для идентификации объектов.
object_name
public
construct/copy/destructobject_name() за исключением;
Конструктор по умолчанию. Способ создает пустое имя объекта.
Постусловия: | пустое() == истинное |
object_name(object_name &&, что, , за исключением ;
Двигайтесь конструктором.
object_name(object_name const & that);
Конструктор копий.
Объект_имя,char str;;
Объект_имя,std::stringconststringconststrstrstr
object_name &оператор=(object_name &&, что,, за исключением ;
Переместить назначение
object_name & оператор=(object_name const &, что;
Копирование назначения
object_name
public member functions
bool empty() const no except;
Возвращает true
, если имя объекта пусто
std::size_tsize() constза исключением ;
Возвращает длину имени, в байтах
const charc_str() constза исключением;
Вернет строку имени
void swap(object_name & that)no except;
Swaps the object name with another object name
object_name
public static functions
static object_name from_nativeconst char str;2>;
Конструктор от Родная строка.
Параметры:
str
Строка имени объекта не должна быть NULL
. Формат строки специфичен для операционной системы.
static object_name from_native(std::string const & str;;
Конструктор от Родная строка.
Параметры: |
|
object_name
friend functionsfriend voidwap(object_name& left, object_name & right>no except;
Swaps two object names
friend std::stringto_string(object_name const & name;
Возвращает строковое представление имени объекта
friend boolоператор(object_nameconst , object_name const &право;2>не исключение;
Оператор равенства
friend boolоператор!=object_nameconst & левый, object_name const &правый;2>нет, кроме ;
Оператор неравенства
friend boolоператор(object_nameconst , object_nameconst &право;2>не исключение;
Меньший оператор
friend boolоператор(object_nameconst & object_nameconst &правый;2>нет, кроме ;
Большой оператор
friend boolоператор(object_name const , object_name const &правый;2>не исключая;
Меньший или равный оператор
friend boolоператор(object_nameconst , object_name const &, за исключением ;
template CharT,TraitsT>basic_ostream,TraitsT> > операторbasic_ostream, > stm, object_nameconst
Streamouput operator
Статья Class object_name раздела Chapter 1. Boost.Log v2 Utilities может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
реклама |