|  | 
|      | 
|  | 
| Rounding Rules for ConversionsBoost , Chapter 1. Boost.Multiprecision , Tutorial
  
   | ||||||||||||||||||||||||||
| обратный | Правила округления | 
|---|---|
| Конверсии из целых типов точны, если цель имеет достаточную точность, в противном случае они усечены до первых битов 2^MaxBits (модулоарифметика). Конверсии из типов с плавающей точкой усечены до ближайшего целого числа. | |
| Преобразования выполняются библиотекой GMP, за исключением преобразования из< | |
| Преобразования из типов плавающих точек усечены, все остальные выполняются либтомматом и точны. | |
| Преобразования выполняются библиотекой GMP, за исключением преобразования из< | |
| Все преобразования выполняются базовой библиотекой MPFR. | |
| Все преобразования выполняются с использованием основных арифметических операций и усечения. | |
| См.gmp_int | |
| См.cpp_int | |
| См.tom_int | 
Статья Rounding Rules for Conversions раздела Chapter 1. Boost.Multiprecision Tutorial может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
| реклама |