Комментарий:[] [] [] [
] [] [] [] Похожие игры:
[ORIG_END] -->
[ORIG_END] -->size_typemax_size(void)const;
Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета.
Сложность:Постоянная.
АКТИВ:
Линейный
[!-- [ORIG_BEGIN]voidclear(void);
Эффекты:Удалите все элементы из очереди приоритета.
Сложность:Линейный.
[ORIG_END] -->[ORIG_END] -->
[] [] [] [] [] [] []] [] [] []] [] []] [] []] [] []] Похожие игры:
[ORIG_END] -->voidswap(fibonacci_heap&rhs);
Эффекты:Смена двух очередей приоритетов.
Сложность:Постоянство.
value_typeconst&top(void)const;
Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент.
Сложность:Постоянство.
handle_typepush(value_typeconst&v);
Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Возвращает ручку к элементу
Сложность:Постоянство.
Примечание:Не обесценивает итераторов.
Комментарий:Добавление нового элемента в патроны. Элементы. Крышка.
[скрыто] [скрыто]
Примечание:
[ORIG_END] -->Комментарий:Удачное решение
в обратном направлении:Логарифмический (амортизированный). Линейное (художественное).
[ORIG_END] -->voidupdate(handle_typehandle,const_referencev);
Эффекты:Назначаетv
элемент, обрабатываемыйhandle
& обновляет очередь приоритетов.
Сложность:Логарифмическое, если текущее значение< v, постоянное иначе.
Ответ:Надписьv
на петле, экипировкаhandle
и [новая мишень для выносливости]
Похожие игры:Логарифмический,< v, константа
Обоснование:Лебединый Быстрый - на кольцеобразный Быстрый, кольцеобразный и кольцевой шторой, к-рый, к-рый.
[ORIG_END] -->voidupdate(handle_typehandle);
Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle
, был изменен.
Сложность:Логарифмический.
Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!
voidupdate_lazy(handle_typehandle);
(ручка_тип ручки)Эффекты:Назначаетv
элемент, обрабатываемыйhandle
& обновляет очередь приоритета.
Сложность:Логарифмическое, если текущее значение< v, постоянное иначе. (ручка_тип ручки)
Обоснование:Функция ленивого обновления — это модификация традиционного обновления, которая просто отменяет итератор на объект, на который ссылается ручка.
voidincrease(handle_typehandle,const_referencev);
Эффекты:Назначаетv
элемент, обрабатываемыйhandle
& обновляет очередь приоритета.
Сложность:Константа.
Примечание:Ожидается, что новое значение будет больше текущего
.Задачи:Обновление повестки дня,handle
,handle
,
Примечание:- Нет, нет, нет, нет, нет, нет!
[ORIG_END] -->voiddecrease(handle_typehandle,const_referencev);
Эффекты:Назначаетv
на элемент, обрабатываемыйhandle
& обновляет очередь приоритетов.
Сложность:Логарифмический.
Примечание:Ожидается, что новое значение будет меньше текущего
.voiddecrease(handle_typehandle);
Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle
, был изменен.
Сложность:Логарифмическая.
Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!
[[] [handle
]priority_queue
[
][] [] [] []] [] []]Логарифмический.
[ORIG_END] -->iteratorbegin(void)const;
Эффекты:Возвращает итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета.
Сложность:Постоянство.
iteratorend(void)const;
Эффекты:Возвращает итератор в конец очереди приоритета.
Сложность:Постоянство.
ordered_iteratorordered_begin(void)const;
Эффекты:Возвращает заказанный итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета.
Примечание:Заказные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке.
Комментарий:[] [][
] [] [] [] []] [] []] [] []] []] []] Примечание:Устанавливается секционная и терапическая секционные патроны.
[ORIG_END] -->Комментарий:См.
[ORIG_END] -->value_compareconst&value_comp(void)const;
Эффект:Возвращает объект value_compare, используемый в очереди приоритетов
Элементно-мудрая история
value_compare
[ORIG_END] -->Элементарно-мудрая оговорка
Требрава:value_compare
value_compare
ехот].
[ORIG_END] -->template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const;
Возврат:Элементное сравнение кучных структур данных
Требование:value_compare
объект обеих кучи должен совпадать.
Элементно-мудрая история
value_compare
[ORIG_END] -->template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const;
Эквивалентное сравнениеВозвращение:Правда, если обе кучные структуры данных эквивалентны.Требование:value_compare
объект обеих кучи должен совпадать.
template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const;
Эквивалентное сравнениеВозвращение:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.Требование:value_compare
объект обеих кучи должен совпадать.