- Комментарий:[] [] [] [ ] [- ] [] [] Похожие игры: [ORIG_END] -->
 
 [ORIG_END] -->
- size_typemax_size(void)const; - Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета. - Сложность:Постоянная. 
- АКТИВ: - Линейный [!-- [ORIG_BEGIN]- voidclear(void); - Эффекты:Удалите все элементы из очереди приоритета. - Сложность:Линейный. [ORIG_END] -->[ORIG_END] -->
 - [] [] [] [] [] [] []] [] [] []] [] []] [] []] [] []] Похожие игры: [ORIG_END] -->
- voidswap(fibonacci_heap&rhs); - Эффекты:Смена двух очередей приоритетов. - Сложность:Постоянство. 
- value_typeconst&top(void)const; - Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент. - Сложность:Постоянство. 
- handle_typepush(value_typeconst&v); - Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Возвращает ручку к элементу - Сложность:Постоянство. - Примечание:Не обесценивает итераторов. 
- Комментарий:Добавление нового элемента в патроны. Элементы. Крышка. - [скрыто] [скрыто] 
 - Примечание: [ORIG_END] -->
- Комментарий:Удачное решение - в обратном направлении:Логарифмический (амортизированный). Линейное (художественное). [ORIG_END] -->
- voidupdate(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vэлемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритетов.
 - Сложность:Логарифмическое, если текущее значение< v, постоянное иначе. 
- Ответ:Надпись- vна петле, экипировка- handleи [новая мишень для выносливости]
 - Похожие игры:Логарифмический,< v, константа - Обоснование:Лебединый Быстрый - на кольцеобразный Быстрый, кольцеобразный и кольцевой шторой, к-рый, к-рый. [ORIG_END] -->
- voidupdate(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- voidupdate_lazy(handle_typehandle); (ручка_тип ручки)- Эффекты:Назначает- vэлемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритета.
 - Сложность:Логарифмическое, если текущее значение< v, постоянное иначе. (ручка_тип ручки) - Обоснование:Функция ленивого обновления — это модификация традиционного обновления, которая просто отменяет итератор на объект, на который ссылается ручка. 
- voidincrease(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vэлемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритета.
 - Сложность:Константа. - Примечание:Ожидается, что новое значение будет больше текущего .
- Задачи:Обновление повестки дня,- handle,- handle,
 
 - Примечание:- Нет, нет, нет, нет, нет, нет! [ORIG_END] -->
- voiddecrease(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vна элемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритетов.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Ожидается, что новое значение будет меньше текущего .
- voiddecrease(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмическая. - Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- [[] [- handle]- priority_queue[
 ]- [] [] [] []] [] []]Логарифмический. [ORIG_END] -->
- iteratorbegin(void)const; - Эффекты:Возвращает итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета. - Сложность:Постоянство. 
- iteratorend(void)const; - Эффекты:Возвращает итератор в конец очереди приоритета. - Сложность:Постоянство. 
- ordered_iteratorordered_begin(void)const; - Эффекты:Возвращает заказанный итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета. - Примечание:Заказные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке. 
- Комментарий:[] [][ ] [- ] [] [] []] [] []] [] []] []] []] Примечание:Устанавливается секционная и терапическая секционные патроны. [ORIG_END] -->
- Комментарий:См. 
 [ORIG_END] -->
- value_compareconst&value_comp(void)const; - Эффект:Возвращает объект value_compare, используемый в очереди приоритетов 
- Элементно-мудрая история - value_compare
 [ORIG_END] -->
- Элементарно-мудрая оговорка - Требрава:- value_compare- value_compareехот].
 [ORIG_END] -->
- template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const; - Возврат:Элементное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих кучи должен совпадать.
 
- Элементно-мудрая история - value_compare
 [ORIG_END] -->
- template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const; Эквивалентное сравнениеВозвращение:Правда, если обе кучные структуры данных эквивалентны.- Требование:- value_compareобъект обеих кучи должен совпадать.
 
- template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const; Эквивалентное сравнениеВозвращение:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.- Требование:- value_compareобъект обеих кучи должен совпадать.