- [[] [] [] [] [ ] [- ] [] []] [] []] [] []] [] []] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] [] []] [] []] [] [] [] []] [] [] [[ См. также: [ORIG_END] -->
- Комментарий: - Похожие игры: [ORIG_END] -->
- size_typemax_size(void)const; - Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета. - Сложность:Постоянство. 
- Комментарий: - Линейный. [ORIG_END] -->
- Комментарий: - См. также: [ORIG_END] -->
- value_typeconst&top(void)const; - Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент. - Сложность:Постоянная. 
- Эффекты:Добавление [Новый элемент] [Амортизированный] - в обратном направлении:Логарифмический (амортизированный). Линейное (художественное). [ORIG_END] -->
- template<class...Args>
 mpl::if_c<is_mutable,handle_type,void>::typeemplace(Args&&...args); - Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Элемент непосредственно построен на месте. - Сложность:Логарифмический (амортизированный). Линейный (наихудший случай). 
- template<typenameHeapType>booloperator<(HeapTypeconst&rhs)const; - Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих груд должен совпадать.
 
- template<typenameHeapType>booloperator>(HeapTypeconst&rhs)const; - Возврат:Элементное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих кучи должен совпадать.
 
- template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const; - Возврат:Элементное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих груд должен совпадать.
 
- template<typenameHeapType>booloperator<=(HeapTypeconst&rhs)const; - Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих кучи должен совпадать.
 
- <template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const; >Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучи структур данных эквивалентны.Требование:<value_compare>объект обеих кучи должен совпадать.
 
- <template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const; >Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.Требование:<value_compare>объект обеих кучи должен совпадать.
 
- Мгновение:Натюрки- vна петле,- handleи извещании об этом.
 - Сложность:Логарифмический. - Трехфактор:,,, [ORIG_END] -->
- voidupdate(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! - Требование:структура данных должна быть сконфигурирована как изменяемая 
- АКТИ:- v- v- v- v- handle- handle- handle
 - Логарифмический - Примечание:, 
 [ORIG_END] -->
- voidincrease(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет больше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! - Требование:структура данных должна быть сконфигурирована как изменяемая 
- АКТИВ:- v[- v] [- handle] [] [
 ]- []] [- v] [[]] [[]] [[]]] [[]] [[]]] [[]]] [[[]]] [[]]] [[]]] [[]]] [[[[]]]] [[[]]]] [[[[]]]] [[[[]]]]] [[[[]]]] [[[[]]]] [[[[]]]] [[[[]]]] [[[[]]]] [[[[]]]]] [[[[]]]]] [[[[]]]]] [[[[]]]]] [[[[]]]][[[[]]]]] См. также:Логарифмический.
 - Примечание:Отказ,, - , 
 [ORIG_END] -->
- voiddecrease(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! - Требование:структура данных должна быть сконфигурирована как изменяемая 
- voiderase(handle_typehandle); - Эффекты:Удалите элемент, обработанный- handleиз- priority_queue.
 - Сложность:Логарифмический. - Требование:структура данных должна быть сконфигурирована как изменяемая 
- voidpop(void); - Эффекты:Удалите верхний элемент из очереди приоритета. - Сложность:Логарифмический (амортизированный). Линейный (наихудший случай). 
- voidswap(d_ary_heap&rhs); - Эффекты:Заменяет две приоритетные очереди. - Сложность:Константа. 
- Комментарий:, [ORIG_END] -->
- iteratorbegin(void); - Эффекты:Возвращает итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета. - Сложность:Постоянная. 
- Эффекты:[враждебность] и враждующий [сенсорный] [сенсорный] 
 [ORIG_END] -->
- Комментарий:[] [ ]- ] [] [] [] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] [] []] []] []] Похожие игры: [ORIG_END] -->
- Эффекты:[вращает] [окрашивает] и деструктивно воздействует], замедляет [опускание]. - [][применяет] [применяет]. [ORIG_END] -->
- Комментарий:[] [] [] [] [] [] []] [] []] [] []] [] []] []] [] []] []] [] []] []] []] [] []] [] []] []] [] []] []] []] [] []] []] [] []] []] [] []] []] [] []] []] [] []] [] Примечание:Сверхъестественное и вентиляционное снаряжение. [ORIG_END] -->
- voidreserve(size_typeelement_count); - Эффекты:Запасы памяти для элементов element_count - Сложность:Линейный. - Узел:Недействительные итераторы 
- Эффект:Описание[ORIG_END] -->